Работа агентства «OMI»
Рекламное агентство полного цикла: стратегическое планирование, производство и размещение рекламы, исследования и мониторинг, проведение промо-акций и т.д.
Агентство OMI разработало концепцию для новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговых сетях яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов.
Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство POS-материалов.
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь.
Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.
Кампания прошла на территории всей России и охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.