IT-Agency занимается реализацией комплексных проектов по построению отделов продаж и привлечению клиентов для средних и крупных компаний с помощью инструментов интернет-маркетинга. Агентство предоставляет услуги в области рекламы, поисковой оптимизации и контент-маркетинга.
Компания «ПИК-Ремонт» оказывает комплексные услуги по ремонту квартир «под ключ» в Москве и Московской области: замеры помещения, дизайн, закупка, доставка материалов и генеральная уборка в конце. На данный момент сервис отремонтировал более 350 квартир. Проект входит в группу компаний «ПИК», которая занимается строительством и продажей недвижимости в России.
Задача проекта
Клиент обратился в агентство IT-Agency с задачей доработать посадочную страницу компании с целью увеличения качественных заявок от клиентов.
Перед запуском проекта команда «ПИК-Ремонт» исследовала свой рынок: есть ли спрос на их сервис. Как только спрос подтвердился, маркетологи начали развивать каналы привлечения лидов, а среди инструментов был специальный сайт.
Несмотря на подтверждённый спрос, лендинг не работал так, как надо: люди заходили на него, но не оставляли заявку. Из-за этого цена за заявку начала быстро расти, а юнит-экономика проекта перестала сходиться.
Специалисты IT-Agency были привлечены для того, чтобы поднять конверсию на лендинге из простого посетителя в целевое обращение в качестве клиента.
Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
- «Поначалу у нас было мало заказов, поэтому сервис не окупался.
Инвесторы дали нам три месяца на то, чтобы разобраться, почему к нам не идут люди, и показать первые результаты.
После анализа всех каналов привлечения мы увидели, что проблема в лендинге. Он конвертировал мало лидов.
У нас не хватало ресурсов, чтобы самостоятельно заниматься им всерьёз, поэтому я обратился в IT-Agency, с которым мы работали до этого».
- Исследования
- Доработка лендинга на основе исследований
- АВ-тестирование
Благодаря этим интервью было выяснено, почему старый лендинг не внушал доверие целевой аудитории. Например, одних настораживали отзывы от незнакомых людей, других — отсутствие конкретики на первом экране, а также задержка с ответами от оператора онлайн-чата.
Результат UX-исследований
Чтобы обнаружить повторяющиеся проблемы, специалисты объединили все замечания в группы. Если все поголовно говорят, что устали от выхолощенных картинок квартир, значит их точно надо менять на что-то более реальное.
После исследования был составлен список гипотез для проверки, затем произведена оценка гипотез по разным критериям: по ресурсам на реализацию, отдаче в конверсию, потенциальному успеху.
Гипотезы, которые можно было проверить быстрее всего, и которые могли принести больше конверсии, оформляли в ТЗ на доработку старого лендинга.
После редизайна, IT-Agency показали получившуюся версию новой группе потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что сняли замечания, собранные во время первого теста.
На основе полученных замечаний производились необходимые доработки, пока замечания фокус-группы не закончились.
После всех исследований и доработок были созданы три новые версии лендинга, для которых по очереди запускались АВ-тесты для определение наиболее результативного варианта.
Главные цели тестирования:
- Убедиться, что улучшения действительно полезны. Всегда есть риск, что во время UX-тестирований респонденты говорят неправду или дают социально одобряемые ответы, поэтому АВ-тест необходим.
- Убедиться, что именно предложенные улучшения влияют на конверсию, а не, например, сезонность.
Лучше всего себя показала самая последняя версия лендинга, которая показала рост конверсии в 3,8 раз.
Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
- «За шесть недель продуктовые дизайнеры добились нужного результата.
Сначала они провели интервью с представителями нашей целевой аудитории, чтобы понять, что не так с лендингом. Затем они собрали три разные версии лендинга и снова протестировали их на целевой аудитории, чтобы оценить их эффективность.
В результате мы запустили лендинг, который стал приносить почти в четыре раза больше лидов, чем старый».
Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
- «Понравилась скорость работы. Мне нужно было за лето показать первые результаты.
Если бы я делал лендинг сам, то у меня ушло бы раза в два больше времени. Я долго бы искал людей для интервью и дизайнеров. Потом мучился бы с трафиком, потому что не знаю, как его лить на сайт.
Ребята работали автономно. Они не дёргали меня по мелочам: «А где гайдбук? А в какой цвет покрасить пилот?», поэтому я мог сосредоточиться на своих задачах и не думать об этих мелочах».
Выполнено в компании IT-Agency
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 646-61-36
E-mail: sales@it-agency.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 646-61-36
E-mail: sales@it-agency.ru