Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Увеличение конверсии сайта «ПИК-Ремонт» — агентство IT-Agency

Последнее обновление: 11.11.2021


Маркетинговое агентство IT-Agency помогло компании «ПИК-Ремонт» в 3,8 раз увеличить конверсию из посетителя лендинга в заявку на ремонт и оптимизировать стоимость лида.

IT-Agency: Увеличение конверсии сайта «ПИК-Ремонт»

Работа агентства «IT-Agency»
IT-Agency занимается реализацией комплексных проектов по построению отделов продаж и привлечению клиентов для средних и крупных компаний с помощью инструментов интернет-маркетинга. Агентство предоставляет услуги в области рекламы, поисковой оптимизации и контент-маркетинга.

Компания «ПИК-Ремонт» оказывает комплексные услуги по ремонту квартир «под ключ» в Москве и Московской области: замеры помещения, дизайн, закупка, доставка материалов и генеральная уборка в конце. На данный момент сервис отремонтировал более 350 квартир. Проект входит в группу компаний «ПИК», которая занимается строительством и продажей недвижимости в России.

Задача проекта

Клиент обратился в агентство IT-Agency с задачей доработать посадочную страницу компании с целью увеличения качественных заявок от клиентов.

Перед запуском проекта команда «ПИК-Ремонт» исследовала свой рынок: есть ли спрос на их сервис. Как только спрос подтвердился, маркетологи начали развивать каналы привлечения лидов, а среди инструментов был специальный сайт.

Несмотря на подтверждённый спрос, лендинг не работал так, как надо: люди заходили на него, но не оставляли заявку. Из-за этого цена за заявку начала быстро расти, а юнит-экономика проекта перестала сходиться.

Специалисты IT-Agency были привлечены для того, чтобы поднять конверсию на лендинге из простого посетителя в целевое обращение в качестве клиента.

Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
    «Поначалу у нас было мало заказов, поэтому сервис не окупался.

    Инвесторы дали нам три месяца на то, чтобы разобраться, почему к нам не идут люди, и показать первые результаты.

    После анализа всех каналов привлечения мы увидели, что проблема в лендинге. Он конвертировал мало лидов.

    У нас не хватало ресурсов, чтобы самостоятельно заниматься им всерьёз, поэтому я обратился в IT-Agency, с которым мы работали до этого
    ».
Работа по данному проекту была разделена на три этапа:
  1. Исследования
  2. Доработка лендинга на основе исследований
  3. АВ-тестирование
Первый этап был самым важным, потому что в ходе исследования производился опрос респондентов из целевой аудитории: хотят ли они оставить заявку на лендинге. Если не хотят, то почему.

Благодаря этим интервью было выяснено, почему старый лендинг не внушал доверие целевой аудитории. Например, одних настораживали отзывы от незнакомых людей, других — отсутствие конкретики на первом экране, а также задержка с ответами от оператора онлайн-чата.

Результат UX-исследований

Чтобы обнаружить повторяющиеся проблемы, специалисты объединили все замечания в группы. Если все поголовно говорят, что устали от выхолощенных картинок квартир, значит их точно надо менять на что-то более реальное.



После исследования был составлен список гипотез для проверки, затем произведена оценка гипотез по разным критериям: по ресурсам на реализацию, отдаче в конверсию, потенциальному успеху.

Гипотезы, которые можно было проверить быстрее всего, и которые могли принести больше конверсии, оформляли в ТЗ на доработку старого лендинга.

После редизайна, IT-Agency показали получившуюся версию новой группе потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что сняли замечания, собранные во время первого теста.

На основе полученных замечаний производились необходимые доработки, пока замечания фокус-группы не закончились.

После всех исследований и доработок были созданы три новые версии лендинга, для которых по очереди запускались АВ-тесты для определение наиболее результативного варианта.



Главные цели тестирования:
  • Убедиться, что улучшения действительно полезны. Всегда есть риск, что во время UX-тестирований респонденты говорят неправду или дают социально одобряемые ответы, поэтому АВ-тест необходим.
  • Убедиться, что именно предложенные улучшения влияют на конверсию, а не, например, сезонность.
Первая версия лендинга рассказывает о том, почему стоит выбрать компанию «ПИК-Ремонт». Третья версия отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов: сколько стоит ремонт, как всё происходит, сколько длится.

Лучше всего себя показала самая последняя версия лендинга, которая показала рост конверсии в 3,8 раз.

IT-Agency - Веб-разработка и дизайн сайтов





Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
    «За шесть недель продуктовые дизайнеры добились нужного результата.

    Сначала они провели интервью с представителями нашей целевой аудитории, чтобы понять, что не так с лендингом. Затем они собрали три разные версии лендинга и снова протестировали их на целевой аудитории, чтобы оценить их эффективность.

    В результате мы запустили лендинг, который стал приносить почти в четыре раза больше лидов, чем старый
    ».
За три итерации специалисты убрали почти всё, что было в начале: непонятные людям чужие сметы и чертежи, неудобные для изучения 3D-туры и фотографии, а также отзывы, которым не все верили.



Кирилл Полевой, директор по развитию «ПИК-Ремонт»:
    «Понравилась скорость работы. Мне нужно было за лето показать первые результаты.

    Если бы я делал лендинг сам, то у меня ушло бы раза в два больше времени. Я долго бы искал людей для интервью и дизайнеров. Потом мучился бы с трафиком, потому что не знаю, как его лить на сайт.

    Ребята работали автономно. Они не дёргали меня по мелочам: «А где гайдбук? А в какой цвет покрасить пилот?», поэтому я мог сосредоточиться на своих задачах и не думать об этих мелочах
    ».


IT-Agency
Выполнено в компании IT-Agency

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 646-61-36
E-mail: sales@it-agency.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. DDVB Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. Ruport Краснодар




ТОП-10 Видео-продакшн
  1. Восход Москва
  2. Instinct Москва
  3. Родная речь Москва
  4. ONY Москва
  5. Park Production Москва
  6. Bazelevs Production Москва
  7. ART3D Москва
  8. Red Keds Москва
  9. Росвидео Продакшн Киров
  10. Big Bag Films Екатеринбург


ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Realweb Санкт-Петербург
  7. Родная речь Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Affect Москва
  10. ТутковБудков Волгоград


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. DOT Москва
  2. CreativePeople Москва
  3. Realweb Санкт-Петербург
  4. JetStyle Екатеринбург
  5. ADV web-engineering Москва
  6. AIC Москва
  7. ONY Москва
  8. ФАКТ Магнитогорск
  9. Live Typing Москва
  10. MediaSoft Ульяновск



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024