Агентство Grayling Russia специализируется на разработке локальных и глобальных коммуникационных кампаний в России и странах СНГ, предоставляет услуги в сфере стратегических коммуникаций, связей с общественностью и социальными медиа.
Агентство Grayling реализовало для платежной системы PayPal проект «Где бы ты ни был», состоящий из пяти документальных историй.
Что ты можешь сделать, когда судьба забрасывает тебя на край света? Всё, что угодно! Будучи активными пользователями интернета, герои доказывают: наслаждаться жизнью можно #Гдебытынибыл
Пять удивительных историй
Рекламная кампания для PayPal представляет 5 удивительных историй людей, оказавшихся в затерянных уголках России.1. Геннадий Хорунжий
Геннадий много лет назад приехал в крошечный посёлок Новый Уоян в Бурятии, чтобы помочь его отстроить, и так и остался там жить. Несмотря на удалённость от цивилизации, он ведёт активный образ жизни и имеет разносторонние увлечения, в том числе изучение языков, туризм, велопрогулки, охота и стрельба из лука.
2. Диана Устиновская
Однажды Диана из Южно-Сахалинска приняла смелое решение – оставить многолетнюю юридическую практику и открыть свой собственный онлайн-магазин. Она была уверена, что изготовление украшений из камней — это её призвание. И не прогадала! Три года спустя её украшения заказывают в самых разных странах, а сама она проводит свободное время, путешествуя по острову и черпая вдохновение из красот сахалинской природы.
3. Сергей Вальченко
Военная служба отправила Сергея на самый край света – с женой и маленьким сыном он живет в Дальних Зеленцах, необыкновенно красивом, но почти заброшенном поселке на краю Кольского полуострова. Кроме около тридцати жителей поселка - таких же военных - вокруг ни души, а до ближайшего магазина и отделения почты ехать почти 45 километров.
4. Александр Кузьминов
Выйдя на пенсию, Александр и его жена решили, что хотят быть “ближе к земле” – и променяли суету большого города на домик в хуторе 1-й Россошинский. Теперь у них свое деревенское хозяйство, а сам Александр (собственноручно организовав там хороший интернет) содержит небольшой онлайн-магазинчик, где продает схемы для своего любимого хобби - выпиливания лобзиком.
5. Роман Кожаков
Когда Роман стал выбирать первую машину, он быстро понял, что не хочет останавливаться на чем-то банальном. Выбор пал на прекрасный винтажный Ford Capri 1969 года выпуска. Подобную машину в первоначальной сборке найти почти невозможно, но Роман не унывает. Сейчас он занимается восстановлением своей машины и использует для этого только оригинальные запчасти, которые приобретает через интернет.
В 2016 году кампания #Гдебытынибыл стала лауреатом премии European Excellence Awards в номинации «Лучшая PR-кампания в России и Беларуси».
Проект также получил шесть платиновых наград Hermes Creative Awards, три приза Golden Hammer Awards, золотые и платиновые награды Muse Creative Awards, серебряный приз фестиваля Golden Drum, бронзовую награду российской премии Eventiada Awards, а также номинации на SABRE Awards EMEA и IPRA Golden World Awards.
Команда проекта:
Клиент: PayPal
- Владимир Малюгин – глава PayPal в России
- Директор по коммуникациям – Галина Скаткина
- Старший директор проекта – Варвара Фефилова
- Креативный директор – Анна Коваленко
- Старший менеджер проекта – Наталья Арзамасцева
- Менеджер проекта – Мария Аъзамхужаева
- Менеджер проекта – Андрей Агафонов
- Ассистент проекта – Нино Донадзе
- Ассистент проекта – Мария Широкова
- Режиссер – Олег Трофим
- Оператор – Иван Лебедев
- Продюсер – Дима Жуков
Выполнено в компании Grayling
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 788-67-84
E-mail: moscow@grayling.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 788-67-84
E-mail: moscow@grayling.com