Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Компания «Белое Дерево» — первый в России и один из первых в мире производителей здоровых снеков на основе сухофруктов.
Уже более 18 лет компания выпускает под брендом «Фруктовая энергия» фруктовые батончики, пастилу, фруктово-ореховые смеси и другие продукты категории здоровый перекус.
Задача проекта
Команда агентства KIAN разработала современный образ бренда натуральных фруктово-ореховых батончиков: уникального названия, маркетинговой и визуальной стратегии.
Название нового бренда — ONETWOGREEN.
Натуральность и функциональность продукта нашли отражение в названии бренда, а яркий вкус — в сочной визуальной стратегии.
Специалисты KIAN оформили упаковку всей линейки продукции под новым брендом, а также перенесли разработанный фирменный стиль на промо-материалы, сувенирную продукцию и рекламные носители.
Видео о проекте:
Потребление батончиков носит эмоциональную и рациональную мотивацию — это вкусный и при этом полезный перекус.
Оформление термо-кружки:
Чехол для смартфона:
Фирменная футболка:
Результатом работ стал актуальный образ бренда, который влюбляет в себя с первого взгляда.