AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

XR-презентация нового сезона Okko — агентство СберМаркетинг

Последнее обновление: 15.12.2021


Команда проекта рассказала о том, как создавалась презентация с технологией расширенной реальности, приуроченная к старту нового сезона в онлайн-кинотеатре Okko.

Меньше чем за три недели удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и получить широкий охват в медиа.


СберМаркетинг: XR-презентация нового сезона Okko

Работа агентства «СберМаркетинг»
Маркетинговое агентство «СберМаркетинг» специализируется на разработке и реализации стратегий продвижения. Компания объединяет рекламное агентство полного цикла и медиаселлера (продажа рекламного инвентаря Сбербанка и экосистемы), креативный продакшн (производство видео-контента и рекламно-информационных материалов), цифровые продукты для автоматизации маркетинга.

1-го декабря 2021 года мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему СБЕР, провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, iOS и Android, Apple TV, PlayStation и на персональных компьютерах.

Из-за коронавирусных ограничений праздничное мероприятие в оффлайн-формате провести не удалось. Событие прошло в формате расширенной реальности (XR, Extended Reality).

Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049».

В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг, которые рассказали о технологической и медийной стороне презентации.

Перед объединённой командой стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.



На мероприятии была презентована новая линейка оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы, анимация и спортивные трансляции.

Показы тизеров будущих премьер дополнялись приглашенными гостями — выступали известные актёры, продюсеры и медиаменеджеры.

Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке онлайн-кинотеатров.

Целевая аудитория — представители кинобизнеса, телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.

Карина Иванова, руководитель ивент-направления СберМаркетинга:
    «Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для b2b-события охват по итогам презентации.

    Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит традиции формата, будет ярким, но и содержательным
    ».
Производство мероприятия осуществлялось в специальной XR-студии, которая позволяет производить съёмку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем за три недели.

СберМаркетинг - Организация мероприятий

Основное действие презентации происходило в специально разработанном виртуальном мире будущего, на крыше небоскреба. Там спикеры Окко встречали гостей и знакомили зрителей с новинками сезона. С самой виртуальной крыши открывался вид на неоновый мегаполис и вывески с изображением новинок кино и сериалов.

В ходе презентации сменилось десять цветовых миров, каждый из которых соответствовал тематике презентации.

Выступление генерального директора Okko Максима Евдокимова началось в виртуальном мире в привычным для мультимедийного сервиса глубоком черничном цвете.



С приходом гостей мир менялся.

При выступлении вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина добавился динамический зеленый источник света, отражающий объединение Okko и Сбера.



Во время выступления генерального продюсера Okko Джаника Файзиева акценты виртуального мира менялись в зависимости от его гостей и жанров представляемых новинок сервиса.



Например, при презентации комедий и драм, привычных для реального мира, цвета были спокойными, умиротворенными и знакомыми. При этом позади главной сцены, на других небоскребах, сменялись постеры фильмов и сериалов, о которых шла речь.

Во время прихода некоторых гостей стилистические аспекты виртуального мира подстраивались под тематику героев. Когда небоскреб посетил Константин Эрнст, обстановка заиграла узнаваемыми для Первого канала небесно-голубыми оттенками.



Когда на сцену вышла генеральный директор студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, мир стал более детским, праздничным и разноцветым.

Заслуживают внимания и специально разработанные для презентации XR-объекты, которые добавили эфиру глубины и реальности. Например, это виртуальный лифт, который «поднимал» гостей и спикеров на крышу небоскреба и «увозил» обратно вниз.

За техническую сторону проекта отвечала Sber AR/VR Lab — лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбера. Для реализации задачи использовали собственную студию Virtual Production — с её помощью команда построила вокруг спикеров целый мир и добавила в него объёмные элементы графики.

Технологии позволили развернуть съёмочную площадку прямо в конференц-зале штаб-квартиры Сбербанка на Кутузовском проспекте, которая превратилась в большую сцену с LED экранами на стенах и на полу.

За счёт точной системы позиционного трекинга изображение физического мира совмещается с виртуальным пространством настолько бесшовно, что это становится практически незаметным для глаз и воспринимается как единое пространство.

Для создания XR-студии, Sber AR/VR Lab разрабатывает собственное решение на базе игрового движка Unreal Engine. При этом технологии позволяют развернуть подобную съёмку на любой площадке и показывать заказчику результат в реальном времени. В планах — развивать студию и выходить на рынок кинопроизводства и рекламы.

Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab:
    «Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А еще мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую».
Результат проекта

Переход в XR-реальность позволил Okko впервые на российском рынке реализовать презентацию нового сезона с применением современных и актуальных технологических трендов и привлечь внимание к b2b-мероприятию как потенциальных партнеров, представителей СМИ и кинобизнеса, так и пользователей сервиса.

Трансляцию презентации нового сезона Okko, которая была доступна подписчикам сервиса в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте Okko.tv посмотрели более 10 000 зрителей.

Организация мероприятий

СберМаркетинг
Выполнено в компании СберМаркетинг

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 021-21-86
E-mail: hello@sbermarketing.ru





ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Tomatdesign Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. McCann Moscow Москва
  4. CreativePeople Москва
  5. Instinct Москва
  6. VMLY&R Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. Leo Burnett Moscow Москва
  9. MullenLowe Moscow Москва
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. Nectarin Москва
  6. DEFA Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Progressive Media Москва
  9. Heads & Hands Санкт-Петербург
  10. Catzwolf Digital Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Фестиваль ProMediaTech

Результаты ADCE Awards 2021

Результаты Red Apple 2021

BE: PR Conference 2021

TECH WEEK

Интересные статьи
Исследование стартапов и их маркетинга

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2021 году

Рейтинг лучших приложений и тренды мобильного банкинга

AdIndex Awards 2021

Фестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 года

Обзоры технологий
Insight People

EpicStars

Marilyn

Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Quiet Media


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.