Креативный видео-продакшн EZH Production специализируется на комплексном производстве рекламных, вирусных и игровых роликов для ярких рекламных кампаний, фестивалей и сферы FMCG.
Перед командой EZH Production клиент поставил задачу создать запоминающийся креативный ролик, который раскроет преимущества нового продукта от компании «Очаково» перед целевой аудиторией. Видео предназначалось для показа на TV, в интернете, социальных сетях и других площадках.
Главный герой проекта — Мохито Fresh, выпускаемый в нескольких вкусах.
Идея проекта
Основная идея рекламного ролика — противопоставление освежающей прохлады напитка и летнего зноя. Креативная концепция также подчеркнула позиционирование продукта, как ресторанного и барного коктейля, разрушила ассоциацию Мохито Fresh с алкоголем.
После утверждения концепции команда приступила к раскадровке ролика. Для съёмки было выбрано две локации: “барная стойка с напитками” и “тропики”.
Реализация проекта
Как и для большинства рекламных роликов, основными этапами стали — препродакшн, продакшн и постпродакшн. Реализация проекта состояла из 2 съёмочных дней и постпродакшна, который занял около 10 дней.
На этапе препродакшна в студии подготовили план съёмки, провели кастинг актёров и поиск локаций.
По итогу планирования проекта, сначала были отсняты сцены с барменами и кадры со льдом, а второй день заняли основные сюжеты с актёрами и съёмки packshot'а (общий вид продукта).
Первый съёмочный день. Подготовка локации к началу съёмок.
Первый съёмочный день. Момент раскалывания льда.
Второй съёмочный день. Подготовка перед съёмкой.
Во второй день были сняты все основные сцены с актёрами, а потому он прошёл наиболее ярко и интересно.
Готовый ролик был задействован в масштабной рекламной кампании.
Для различных сценариев использования видеоролика было создано более 100 его версий. На реализацию всего проекта с учётом всех этапов ушло около 3 недель.
Ролик вышел в нескольких регионах России на разных площадках.
По результатам рекламной кампании с использованием ролика были получены отличные результаты.
По итогу кампании ролик достиг практически максимально возможных оценок (около 97% в среднем) по таким характеристикам как: видеоряд, желание попробовать продукт, сюжет, музыка и действующие герои, а также показатель узнаваемости бренда.
Совместное фото команды по окончанию проекта:
Выполнено в компании Ezh Production
Контактная информация:
Телефон: +7 916 123-35-35
E-mail: info@ezh-pro.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 916 123-35-35
E-mail: info@ezh-pro.ru