Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Сущность бренда
Новосибирск Экспоцентр — это открытое пространство возможностей для проектов, инноваций и событий, способствующее развитию и эффективному взаимодействию участников процесса.
Обмен идеями и опытом, установление новых, взаимовыгодных отношений, помощь бизнесу в обретении своего места на глобальных рынках — в этом состоит основная идея и миссия проекта.
Таким образом, сущность бренда «Новосибирск Экспоцентр» можно определить как единство формы и содержания, дополняющих и определяющих друг друга.
Решение
Именно эта идея стала бэкграундом при разработке визуальной айдентики бренда.
Основа стилеобразующей графики аллегорически символизирует идею пространства-формы. Убедительное шрифтовое решение, крепкое и устойчивое, выполнено в трендах современного дизайна социальных проектов.
Вариативность цветового и графического решения делает стиль дружелюбным и открытым для ко-брендинга и общих маркетинговых инструментов с принимаемыми мероприятиями. Разработанная графическая система получила развитие в навигации и цветовом кодировании разделов сайта, а также различной корпоративной и рекламной полиграфии.
Новосибирск Экспоцентр — амбициозный проект, не имеющий аналогов в сибирском регионе, в полной мере соответствующий европейским тенденциям выставочного бизнеса. Комплекс готов принять и на высоком уровне провести проекты любой направленности, от промышленных выставок до концертов мировых звезд и политических конгрессов.