Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Перед маркетологами и аналитиками агентства KIAN стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни.
Результатом аналитического этапа стало уточненное позиционирование бренда, выраженное в простой формулировке – «Техника, с которой удобно!». Тем самым, бренд предстаёт перед аудиторией в виде дружелюбного помощника, который всегда под рукой, с ним комфортно и легко.
Решение:
Компания KIAN сохранила узнаваемость образа компании, убрав все лишнее, и привнеся в бренд технологичность и эмоциональность! Основой визуального решения айдентики бренда стала модульная система, как символ простоты и удобства быта современного человека.
Яркий голубой color-code бренда стал главным визуальным якорем концепции, а яркие фотографии показывают вдохновляющий результат, который можно достичь с техникой SCARLETT.
Специалисты агентства добились простоты восприятия бренда для потребителей, и при этом упростили работу с визуальной составляющей бренда внутри самой компании.
Модульная концепция, в условиях широчайшего ассортимента, позволяет легко адаптировать под любой формат не только упаковку, но и рекламные коммуникации.