Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Cereal Partners Worldwide (CPW) – совместное предприятие крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestle и General Mills. Компании принадлежит бренд Nestle Gold – кукурузные хлопья для завтрака.
Готовые завтраки — молодая и пока еще непривычная для потребителей категория на Российском рынке с большим потенциалом роста.
В 2016 году компания CPW обратилась в KIAN с брифом на перезапуск линейки готовых завтраков Nestle Gold, чтобы сделать продукт более заметным на полке.
Задача
Создать новый визуальный образ бренда Nestle Gold, обеспечив ему премиальный имидж и максимальную дифференциацию в линейке готовых завтраков Nestle.Решение
Новый премиальный образ бренда Nestle Gold основан на минималистичном визуальном решении, где ключевым якорем стало изысканное и «вкусное» изображение продукта – то, чем гордится бренд на протяжении всей истории его существования. Чистый, лаконичный дизайн выгодно выделяет бренд на фоне пёстрого категорийного полочного пространства и подчеркивает его премиальность.Новый имидж Nestle Gold, разработанный для российского рынка, получил высокую оценку бренд-команды, а главный офис компании CPW признал его достойным образцом для распространения в других странах.