Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Extreme — глобальный бренд компании Nestle в категории мороженого, лидер рынка России в своем сегменте.
Ситуация на рынке обусловила необходимость проведения редизайна бренда Extreme с целью сделать его образ более современным и привлекательным, а также разработать эффективную систему навигации, позволяющую потребителю легко идентифицировать марку и вкус на полке.
В основу разработанного визуального решения легла идея рожка мороженого, полностью заполненного спелыми ягодами, орехами или фруктами от верхушки до шоколадного кончика, что стало ярким воплощением ключевого сообщения марки «Экстремальное удовольствие».
Поскольку для категории мороженого характерен импульсный спрос, при котором потребитель в первую очередь выбирает торговою марку и лишь потом вкус, было принято решение создать яркий бренд-идентификатор с характерной узнаваемой формой, а навигацию внутри линейки реализовать через контрастное цветовое кодирование с максимальным акцентом на аппетитные ингредиенты. Данное решение позволило предложить потребителям удобную систему навигации при различных условиях выкладки.