Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Теппан-бар «Мятный Карась» – уникальный для России ресторанный проект. Специалисты KIAN объединили в концепции два ярких тренда современного ресторанного рынка: интерес к барно-коктейльной культуре и развитие паназиатского гастрономического направления.
В процессе комплексной разработки бренда была сформирована маркетинговая и продуктовая стратегия, разработана и реализована архитектурная концепция, визуальная идентификация ресторанного бренда, проведена работа по построению рекламных коммуникаций. Таким образом, был осуществлен полноценный запуск ресторанного проекта с нуля.
Важной задачей проекта было создание многофункционального заведения, которое могло бы успешно работать как в дневное время в формате паназиатского ресторана, так и в вечернее время в формате коктейльного бара. Задача перевоплощения пространства была решена с помощью современных технологий в интерьерном освещении и особого подхода к музыкальному оформлению.
«Мятный Карась» стал одним из самых ярких ресторанных проектов Новосибирска. Также проект получил высшую оценку в скандально известной программе «Ревизорро» на канале «Пятница», а ведущая Лена Летучая отметила необычность концепции заведения, актуальность интерьера и достоинства кухни.
«Мятный Карась» — это заведение с уникальной атмосферой, место, где гости могут не только насладиться разнообразными блюдами современной паназиатской кухни, но и стать участниками настоящего гастрономического шоу приготовления на теппане, а также попробовать фирменные коктейли от лучших барменов города.
Теппан-бар «Мятный Карась» — это игра форматов, смыслов, вкусов, которая выражена в провокационномнейминге.