Дизайн-студия «ЦЕХ» оказывает услуги брендинга, веб-разработки, 3D и графического дизайна, консалтинга. Компания специализируется на проектах в таких областях как финтех, электронная коммерция, внутренние коммуникации.
Команда дизайн-студии «ЦЕХ» выиграла тендер 19 ноября, а уже через час шло активное обсуждение и погружение в проект. Примерно в это же время разрабатывался фирменный стиль и сдавались первые макеты печатной продукции. Такая скорость обусловлена горящими дедлайнами — проект нужно было сдать через неделю.
Ключевые задачи проекта:
- Придумать фирменный стиль
- Сверстать лендинг
- Создать дизайн для атрибутики и печатной продукции
- Сделать креативы для социальных сетей
Лендинг
Лендинг верстался на Tilda с использованием кастомного кода для выхода за рамки базового функционала. Проект был очень динамичным. Например, интерактивное взаимодействие пользователя на главном экране придумывали и доделывали на этапе верстки.
Реклама в соц.сетях
У команды МТС уже были готовы некоторые графические элементы, на основе которых дополнялась графическая библиотека. А еще у них был завал, поэтому много информации нам нужно было ресерчить самостоятельно. Для рекламных креативов самостоятельно искали фотографии спикеров, их творческие псевдонимы и даже отношение к феминитивам.
Печатная продукция и атрибутика фестиваля
Сделали практически всё, начиная от стикера размером 5х5 см и заканчивая вывеской 3х3 м. Ручки, блокноты, шопперы, наклейки, маски — это лишь малая часть того, что получилось забрендировать за время сотрудничества.
Результат в цифрах:
- 1 лендинг
- 5 дизайнеров
- 23 спикера
- 15 единиц брендированной продукции
- 100+ креативов для соц.сетей
- 260 часов работы