Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает комплекс услуг в области разработки сайтов, поискового продвижения и организации рекламных кампаний, создания контента и развития интернет-проектов.
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» практически с нуля вывели молодой сайт motostyles.ru в ТОП поисковой выдачи.
Компания MotoStyles — эксклюзивный дистрибьютор европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa. MotoStyles осуществляет оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Проект motostyles.ru пришёл в агентство летом 2020 года, в разгар пандемии.
Оффлайн-магазины вынужденно закрыты, уличный ритейл спешно настраивает продажи в Интернете. Ситуация в мире новая для всех, многие владельцы бизнеса пребывают в растерянности.
Клиент на тот момент уже работал с командой SEO-специалистов, пытаясь продвигаться в другой стране, но дела шли не очень хорошо, трафик не рос.
«Пиксель Плюс» приняли вызов: решили, что вместе мы всё сможем, всё преодолеем — и взялись продвигать достаточно молодой сайт в Московском регионе, а также в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Ключевые цели проекта: увеличение поискового трафика по самым высокочастотным (ВЧ) запросам в тематике, рост количества заявок с сайта и улучшение видимости сайта.
Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:
- Сбор и корректировка широкого семантического ядра в соответствии с выбранными приоритетами
- Оптимизация посадочных страниц сайта
- Поиск и исправление технических ошибок
- Внедрение маркетинговых рекомендаций по итогам проведенного аудита
- Настройка интеграции 1С с сайтом
- Реализация поддоменов для городов Краснодар и остов-на-Дону. Это позволило продвинуться в ТОП выдачи в этих регионах.
Основные решённые задачи:
- Настроили корректное формирование URL у карточек товара. Ранее все карточки товара формировались с get-параметром.
- Настроили строгую привязку товаров в разделах. Ранее один и тот же товар лежал в разных разделах, при этом у товара были разные URL. Сейчас один товар может лежать в разных разделах, но при этом URL у него не меняется. Тем самым избавились от дублей карточек товаров.
- Вывели разное количество товаров для каждого поддомена на страницах листингов в соответствии с ТОПом выдачи по региону. Например, на странице «Мотошлемы» для Москвы выводится 20 товаров, а на поддомене Ростова-на-Дону — всего 12.
Что было сделано: в ТОПе выдачи в Ростове-на-Дону и Краснодаре у прямых конкурентов на листингах выводится в среднем 12 товаров, а на сайте MotoStyles выводилось 20.
То есть на страницах листингов поддоменов существовала переоптимизация. Уменьшив количество товаров, удалось попасть в «нужную» плотность, что помогло занять места в ТОП по этим регионам.
- Внедрили функционал добавления слов, задающих тематику, в анкоры карточек товаров на страницах с листингом.
Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый».
Название товара в карточке
А если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться: «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:
Таким образом, каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.
Как видите, никакой «магии»! Секрет успеха в простых рутинных известных SEO-специалистам действиях.
Результаты проекта
За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%. Основной трафик на сайт приходит за счёт переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля переходов из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.
Распределение трафика по основным каналам
В итоговом расчёте не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Трафик из поисковых систем составляет более 80% от общего числа визитов.
Доля поискового трафика по брендовым запросам
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.
Доля брендовых запросов составляет меньше 10%, а основной трафик интернет-магазин получает из поиска.
Распределение посетителей по регионам
Стоимость привлечения посетителя по брендовым запросам снизилась почти на 90% по сравнению с началом работ.
Видимость проекта для поисковых систем
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже (скриншот из инструмента «Пиксель Тулс»):
Стоимость целевого действия
Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагностике) при переходе из поисковых систем снизилась почти на 70%.
Итоги проекта
Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:
- Поисковый трафик увеличился на 830% (это без учета брендовых запросов);
- CPC сократилась на 89% до 6,25 рублей/посетитель;
- CPA сократилась на 67% или на 3 333 рублей/посетитель;
- почти 2000 запросов в ТОП-10 (было чуть меньше 100).
Выполнено в компании Пиксель Плюс
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 989-53-11
E-mail: manager@pixelplus.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 989-53-11
E-mail: manager@pixelplus.ru