Одно из ведущих креативных агентств России, предлагающее услуги в сферах дизайна, разработки рекламных стратегий и сценариев, реализации интерактивных коммуникаций, создания промо-сайтов и специальных проектов в digital-среде.
Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds.
Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.
Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени.
Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.
Агентство предложило пять разных логотипов. Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако — этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента.
- «У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться», — рассказывает дизайнер Евгений Курлаев, — «Аудитория сайта - москвичи. Но все эти люди разные».
- «Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу», - продолжает Евгений. — «Мы создали брендбук с подробным руководством по использованию логотипа».
- «Мы очень конструктивно подошли к этому проекту. В течение нескольких лет старательно анализировали запросы москвичей, изучали потребности пользователей, ведь с сайтом mos.ru нам всем жить многие годы. Новое позиционирование, на мой взгляд, - это действительно большой прогресс в нашей стране в отношении того, как государство подает информацию и общается с гражданами», — рассказывает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Команда Red Keds:
- Генеральный директор: Михаил Бродников
Директор по развитию: Виталий Быков
Руководитель проекта: Петр Губанов
Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев
Дизайнер брендбука: Василий Коваленко
Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева
Стратег: Артем Жиганов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович
- Аппарат Мэра и Правительства Москвы
Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов
Руководитель проекта: Варвара Лагутина
Руководитель проекта: Александр Белавин
Департамент информационных технологий города Москвы
Пресс-секретарь: Елена Новикова
Руководитель проекта: Руслан Молчанов
Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей
Выполнено в компании Red Keds
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 120-02-48
E-mail: pg@redkeds.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 120-02-48
E-mail: pg@redkeds.com