Основное направление деятельности агентства Svoe Mnenie — создание продуктовых брендов и дизайн упаковки/этикетки, а также проведение исследований и выработка позиционирования будущих брендов, разработка рекламных и POS-материалов и т.д.
«Молодой горошек» Bonduelle отличается от классического «Нежного» использованием специально отобранного сорта с маленькими горошинами, тонкой кожицей, нежной мякотью, сочностью и сладостью. «Молодой горошек» идеальное решение для питательного перекуса и легкого гарнира.
Уникальные преимущества продукта нашли свое отражение в дизайне упаковки, разработанном командой брендингового агентства «Своё мнение».
На этикетке присутствуют традиционные коды натуральных и полезных продуктов: рукописный шрифт, текстура дерева.
Яркие насыщенные цвета молодых стручков на залитом солнцем поле вызывают чувство ностальгии и возвращают в детство.
Выборочная лакировка этикетки – на стручках и горошинах – позволяет тактильно «почувствовать» свежесть продукта.
Результаты запуска «Молодой кукурузы» дают основания рассчитывать на успешный старт нового представителя линейки «Молодых овощей».
Команда проекта:
- Арт-директоры – Ярослав Железняков, Марсель Ялалов, Игорь Ахмадеев
- Дизайн – Светлана Тимошина, Елена Шараева
- Иллюстрации – Анастасия Ушнурцева
Выполнено в компании Свое мнение
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 785-62-78
E-mail: brand@svoemnenie.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 785-62-78
E-mail: brand@svoemnenie.com