AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Рекламные ролики для бренда «Моё Солнышко» — агентство TRIKO

Последнее обновление: 24.11.2020


Креативное агентство TRIKO создало видеоролики для продвижения продукции компании «Аванта»: детские солнцезащитные крема и спреи от укусов насекомых под брендом «Моё Солнышко».

Особенностью этого проекта стали неожиданные трудности — его пришлось реализовывать весной 2020 года в условиях жёстких ограничений.


Рекламные ролики для бренда «Моё Солнышко»

Работа агентства «TRIKO»
Креативное агентство TRIKO специализируется на предоставлении полного цикла услуг: разработка и реализация digital-стратегий, производство креативного контента для социальных сетей, создание сайтов, продвижение бизнеса в digital-среде и маркетинг в соц.сетях.

По окончанию первой волны эпидемии многие компании решили поделиться своими историями о работе в «экстремально-карантинных условиях».

Весной 2020 года, как раз в период самоизоляции и вынужденных каникул, агентству TRIKO довелось получить опыт продакшна с живыми натурными съёмками в период тотальных ограничений.

Креативное агентство рассказало о том, как команде удалось выйти из ситуации и выполнить поставленную клиентом задачу в полном объёме, без сверх-бюджетов и срыва установленных сроков.

Задача проекта

В конце 2019 года, ещё до введения периода ограничений, агентство TRIKO и компания «Аванта» договорились о производстве видеороликов для рекламы продукции марки «Моё Солнышко». Съёмки были запланированы на весну 2020 года. И, как это бывает в голливудских фильмах, только партнёры договорились — грянула неожиданная «новость».

Сначала, по согласованию с клиентом, команда агентства решила переждать период самоизоляции, наивно полагая, что скоро всё вернётся в привычное русло. Но время шло, солнечный сезон приближался, а ничего в «норму» не приходило: режим самоизоляции, выход на прогулку подъездами по графику... Ну, вы в курсе.

В такой ситуации агентство могло столкнуться не только с разрывом договора, но и с ударом по профессиональному имиджу. На сайте TRIKO сказано: «Смелые решения для брендов и компаний, которые не открыты другим». Следуя заявленному принципу, сотрудники собрались на внутренний брифинг и решили вывернуться наизнанку, но выполнить задачу в рамках сроков и бюджетов, которые были предусмотрены договором с клиентом.

Поиск вариантов решения

Главные компоненты видео-продакшна — это идея, команда, техника и локация. Если с разработкой сценария и кастингом моделей, а также с наличием оборудования для съёмок и монтажа всё было в порядке, то вот с выездом команды на локации возникли проблемы. Самоизоляция — это серьёзное препятствие для работы, особенно в условиях весенней Москвы.

Согласованный с клиентом сценарий предполагал проведение съёмок на открытом летнем пространстве — это было важно, так как, исходя из позиционирования линейки солнцезащитных средств, необходимо продемонстрировать аудитории и солнце, и защиту.

Поэтому, команда агентства начала обсуждать возможные изменения, а синопсис сценария дорабатывался порядка 6-7 раз.

В итоговые ролики вошло чуть больше элементов компьютерной графики и анимации, чем планировалось вначале, но эти небольшие изменения «на суровую нитку» всё равно не отменяли необходимости проведения натурных съёмок.

Рекламный ролик для солнцезащитного крема «Моё Солнышко»



Ролик для крема и спрея от комаров «Моё Солнышко»



С выбором локации возникли трудности, так как даже с учётом возможного получения разрешения на съёмки в «самоизолированной» Москве, погода не благоприятствовала: тёплые весенние дни сменялись похолоданиями, а вожделенная зелень так и не появлялась. Границы были закрыты, как и региональное авиасообщение по России, что препятствовало перелёту для съёмок в Сочи и т.п.

Поэтому, заручившись «рабочими справками», сотрудники агентства начали поиск пейзажей, натуры и фактуры в пределах Москвы. В результате, агентству удалось договорится о проведении закрытых съёмок с одним из московских парков. Но, даже при наличии нужных разрешений и соблюдении всех «карантинных» правил, было сложно: дистанция, маску надеть, мотор, маску снять, не группироваться и «вот это всё».

Чтобы не терять дефицитное время в период съёмочных дней, специалисты заранее расписали последовательность всех действий, распределили обязанности всех членов команды на съёмочной площадке.

Так как состав команды был вынуждено сокращён, то каждый участник должен был выполнять задачи сразу нескольких специалистов, что потребовало дополнительной подготовки.

Например, продюсер помогал оператору обеспечивать нужные ландшафты в кадре и рисовал для ролика картинки на асфальте. Креативному директору пришлось выступить в качестве актёра, немного побыть стилистом, поработать над обеспечением команды продуктами питания.



Для минимизации количества участников сам процесс съёмки был разделен на два этапа: актёры для одного ролика присутствовали в первый день съёмок, а для другого — во второй.

В итоге, ролики были сняты за два съёмочных дня, а непосредственно время работы камеры заняло не более 4 часов. Затем, уже в студии пост-продакшна, был осуществлен монтаж и обработка отснятого материала, созданы графика и спецэффекты.

TRIKO - Производство видеороликов

Разумеется, реализация данного проекта не подразумевала таких масштабных сложностей, с которыми столкнулись команды четвертой части «Матрицы» или нового сезона «Мандалорца». Тем не менее, TRIKO удалось реализовать утверждённую концепцию и полностью уложиться в оговоренные сроки и бюджет.

Сегодня работа многих продакшн-студий, креативных и digital-агентств во многом связана именно с подобными небольшими, но крайне важными проектами, которые должны происходить без задержек и сбоев. Поэтому, когда случаются обстоятельства непреодолимой силы, чтобы достичь поставленной цели, требуется, как в сказке про Алису в Зазеркалье, бежать ещё быстрее и действовать креативнее.

Теперь можно с полной уверенностью сказать, что команда агентства TRIKO готова для реализации новых проектов: как обычных, так и «экстремальных».

Производство видеороликов

TRIKO
Выполнено в компании TRIKO

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 088-75-87
E-mail: hello@3-core.ru





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Catzwolf Digital Москва
  9. ARTW Санкт-Петербург
  10. DOT Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках

Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020

Фестиваль bema!

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

Онлайн-марафон «Маркетинг 2021»

Интересные статьи
МТС Маркетолог

Liqvid

Премия Best Brands 2020

Победители премии НПБК-2020

Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний

Обзоры технологий
СберМаркетинг

City Screen

PR Malina

Promobot

МТС Маркетолог


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.