Дизайн-агентство Omnibus является одним из лучших брендинговых агентств России и оказывает услуги дизайн-консалтинга и осуществляет работы по визуальному брендингу: дизайну упаковки, созданию логотипов торговых марок, разработке названий, дизайну среды и многое другое.
Сохранив сложившееся цветовое кодирование единиц, студия предложила принципиально новую компоновку. Вместо гравюр, использованных в исходном дизайне, на упаковке появились яркие иллюстрации.
На рисе серии Regular – это архитектурные сооружения, а на рисе серии Elit и Gourmet – люди в национальных костюмах из стран где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона.
По предложению агентства, в дизайне упаковки появились дополнительные элементы – цветная лента и медаль, указывающие на принадлежность данного вида риса к определенной ассортиментной серии.
Серия рисов Gourmet, в состав которых входит дикий североамериканский рис, имеет характерный черный цвет, что подчеркивает большую премиальность данной линейки.
Эти решения в упаковке позволяет покупателям лучше ориентироваться в широчайшем разнообразии сортов риса, представленных под торговой маркой.
Арт-директор: Николай Попов
Художник-иллюстратор: Яна Яхина
Дизайнеры: Ольга Комарова, Борис Дубах, Яна Яхина
Выполнено в компании Omnibus
Контактная информация:
Телефон: +7 916 170-47-68
E-mail: n.popov@omnibusdesign.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 916 170-47-68
E-mail: n.popov@omnibusdesign.ru