Полносервисное агентство digital-коммуникаций: комплексные кампании в интерактивной среде – медиа-планирование, медиа-баинг, разработка и реализация креативных концепций, онлайн-PR/BTL.
Цели рекламной кампании:
- Увеличение траффика онлайн-платформы www.rastishka.ru
- Вовлечение детской части ЦА в коммуникацию с бренд-персонажем «Растишки» динозавриком Дино
- Усиление образовательной направленности детского онлайн-контента
- Построение системы взаимодействия «Дети - Родители» через соединение аккаунтов
Основная цель проекта — заложить фундамент любви к учебе. На первых этапах развития важно привить малышу интерес ко всему новому – ведь если ребенок полюбит учиться, он будет гораздо более сильным и самостоятельным! Поэтому каждая игровая активность носила обязательный образовательный характер.
Для решения поставленных задач, а также для ответа на вопрос, «Как родители могут помочь своим детям в познании нового?», появилась идея создать интерактивное пространство, в котором ребята могут общаться, совместно играть, проходить онлайн уроки и выполнять задания от Дино.
Все запущенные в рамках сайта активации должны были способствовать развитию различных знаний, умений и навыков детей. Обучение через игровые механики помогло развить у детей:
- Творческую составляющую (создание персонажа и его аватара, уроки и игры, развивающие творческие способности);
- Мотивацию и нацеленность на победу (награды за призовые места в играх и при прохождении уроков)
- Социальную вовлеченность (онлайн общение с другими посетителями платформы, знакомства, совместные игры)
- Игровые навыки (участие в творческих и физических состязаниях)
При этом у родителей была возможность наблюдать за достижениями своих детей, благодаря системе взаимодействия «Дети-Родители».
Результат
Образовательная инициатива смогла занять вторую позицию среди всех детский сайтов в Рунете, обогнав большое количество развлекательных ресурсов. За первые полгода проекты добился потрясающих результатов:
- 1 390 000 уникальных посетителей
- 152 000 детей стали постоянными учениками проекта
- 4 200 000 посещений сайта
- 18 000 000 просмотров страниц
- 70,39% аудитории возвращаются назад на сайт