Компания специализируется на нестандартных решениях в классических и инновационных медиа: PR-сопровождение специальных событий и SMM, а также оказывает комплекс услуг в области графического дизайна, креатива и брендинга.
Главный элемент рекламной кампании для бренда «Молочная Культура» - это нестандартная для рынка упаковка продукции.
Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда.
Концепция рекламной кампании: отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.
Акцент на ключевых конкурентных преимуществах продукта:
- Исключительное качество молочного продукта.
- Производство осуществляется по принципу «полного цикла»: от заготовки кормов и содержания собственной фермы, расположенной недалеко от завода, до производства уникальной запатентованной упаковки.
- Возможность контроля всего процесса производства и самое современное оборудование позволяют достигатьи сключительного качества продукции.
Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашеныне профессиональные модели.
Рекламная кампания «Стаканмолока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге.
Бренд «Молочная Культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте - 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.
Выполнено в компании Republico
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 986-81-83
E-mail: whatsup@republico.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 986-81-83
E-mail: whatsup@republico.ru