Ведущая российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций и предоставляющая комплексный подход к решению коммуникационных задач.
В 2017 году ПАО «МГТС» отметило юбилей: 135 лет назад, в 1882 году, в Москве открылась первая телефонная станция.
Команда «Михайлов и Партнёры» предложила наполнить богатую историю компании новым смыслом и показать её в контексте современных сервисов и продуктов МГТС в форматах, близких сегодняшним москвичам.
Так родилась юбилейная концепция «Первые в городе», объединившая сразу несколько важных для МГТС тем вокруг идеи первенства: исторически первый оператор связи в Москве сегодня удерживает лидерство не только по числу абонентов в регионе, но и в области инновационного развития связи, являясь главным городским экспертом в области технологий для жизни и общения.
Коммуникационная кампания стартовала в день рождения МГТС (13 июля 2017 года) и включала в себя набор традиционных PR-инструментов и нестандартных форматов digital-продвижения и событийного маркетинга.
Старт кампании дал запуск цифрового таймлайна, посвящённого истории связи в Москве и роли МГТС в технологическом развитии города с момента её основания.
Затем в соцсетях был запущен вирусный ролик «Кто считает себя москвичом», в котором МГТС рискнул заговорить на важные и острые для города темы – о том, кто имеет право называть себя москвичом и как переехавшие в Москву жители других стран и городов вносят свой вклад в развитие города.
Успешной стала серия видеороликов «Кто работает в МГТС», где главными героями выступили сотрудники компании, которые работают с клиентами и отвечают за развитие новых услуг.
Прямой и доверительный контакт с аудиторией удалось установить через серию увлекательных экскурсий по Москве совместно с городским историком и автором проекта «Прогулки по Москве» Александром Усольцевым.
Все ключевые проекты, реализованные в рамках кампании, получили позитивные отзывы в ведущих городских СМИ.
Комментирует руководитель управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова:
- «Мы рады, что наш проект, посвященный Москве и МГТС как её исторически первому технологическому партнёру, был высоко оценен экспертами PR-отрасли.
Для нас было важно рассказать о том, как технологии помогали городу развиваться и расти, подчеркнуть, что на протяжении всей совместной истории мы предлагали москвичам лучшие технологические решения.
Все 135 лет МГТС обеспечивала город качественной связью, мы были рядом с городом в счастливые моменты и сложные времена, будем рядом и в будущем, отвечая на все технологические вызовы».
Основа успеха
«В основу успеха проекта легла простая и понятная идея, которая отразила все ключевые сообщения компании. Команда агентства смогла предложить эффективный микс инструментов, подчеркнувших историю и современность первого и главного московского оператора.В ходе кампании были максимально задействованы собственные площадки и ресурсы ПАО «МГТС».
С одной стороны, это позволило сократить расходы, а с другой – сделало общее звучание кампании более личным и доверительным.
Мы рады, что профессиональное сообщество по достоинству оценило нашу стратегию», отметила управляющий директор «Михайлов и Партнёры» Надежда Дроздова.
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года агентство является стратегическим партнером в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О премии Digital Communications Awards
Премия «Digital Communications Awards» была учреждена в 2013 году. Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».
Основной целью проведения Digital Communications Awards является пропаганда наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
Выполнено в компании Михайлов и Партнеры
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 956-39-72
E-mail: moscow@m-p.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 956-39-72
E-mail: moscow@m-p.ru