Разработка креативных интеграций брендов с цифровой средой (соцсети, YouTube, блоги), создание визуального контента и рекламных роликов, развитие сообществ и продвижение, работа с лидерами мнений.
Впервые агентство Lava Media познакомила Рунет с Meizu в 2013 году, как только бренд появился на российском рынке. Специалисты агентства Lava Media выделили несколько новых эффективных каналов продаж.
Старт розыгрышей смартфонов Meizu на YouTube-каналах популярных блогеров позволил почти молниеносно познакомить с товарной линейкой бренда более 250 тысяч человек, 10 тысяч из которых приняли участие в конкурсах.
Смартфон Meizu стал главным действующим лицом видео 20 блогеров российского YouTube. Более 20 млн зрителей увидели в руках любимых ведущих смартфоны бренда это результат ненавязчивого product placement. Кроме того, обзоры новых моделей смартфонов были опубликованы на каналах лидеров мнений, собрав более 10 млн просмотров.
25 миллионов просмотров принесла совместная акция с кинотеатрами «Море Синема», где новой аудитории был показан стильный промо-ролик Meizu. Этот же ролик был интегрирован в качестве преролла на YouTube, что увеличило цифру просмотров до 28 млн.
Новогодняя кампания Meizu 2016 стала прорывной по показателям эффективности. Качество продакшн-сервиса агентства предоставляет неограниченные возможности выбора каналов продвижения.
Так новой площадкой для показа флагманского ролика стали кинотеатры «Море Синема» и «Формула Кино», а активные интернет-пользователи вновь услышали о Meizu на каналах популярных видеоблогеров и приняли участие в новом конкурсе.
Общий охват новогодней кампании в январе 2017 года составил почти 60 млн человек.
Выполнено в компании Lava Media
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 325-50-13
E-mail: hello@lavamedia.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 325-50-13
E-mail: hello@lavamedia.ru