Агентство Ampersand.FM – это европейский подход к созданию брендов и рекламных кампаний за счет соединения маркетинга и дизайна. Агентство оказывает широкий спектр услуг в сферах брендинга и графического дизайна, веб- и мобильной разработки, позиционирования и креатива в цифровой и наружной рекламе.
Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash&Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.
Торговая сеть METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как METRO EXPO и METRO HORECA.
В 2017 году компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.
С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума» прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который собрал более 5 тысяч специалистов отрасли со всего мира. В течение трех дней на площадке в 13 000 кв. м. состоялись более 100 воркшопов, спикерами которых стали эксперты и профессионалы отрасли. Гостями мероприятия стали профессионалы ресторанного рынка, владельцы бизнеса, специалисты маркетинга и управления персоналом, управляющие и многие другие представители HoReCa Санкт-Петербурга и области.
За разработку всей концепции, нейминга и уникальной айдентики MEGUSTRO отвечала яркая и креативная команда агентства Ampersand.FM
Руководитель направления по коммуникациям B2B Marketing, METRO Cash&Carry Татьяна Слободенко рассказала о том, какие задачи стояли при подготовке к мероприятию:
- «Нашей задачей было разработать концепт нового мероприятия на рынке HORECA, события нового формата с уникальной концепцией.
Идея нейминга и визуального стиля родились практически моментально. В последующем мы только работали над его адаптацией на коммуникационные носители.
На наш взгляд, концепция брендинга, разработанная нашим постоянным партнёром - агентством Ampersand, идеально олицетворяет идею мероприятия, и визуально усиливает общее восприятие».
- «К разработке проекта мы подошли комплексно: от нейминга до дизайна всех возможных носителей.
Мы стремились создать свежий проект международного класса качества и стиля.
Хотелось создать такую айдентику, чтобы вся команда Ampersand могла гордиться проделанной работой.
Мы рисовали невероятное количество логотипов, потрошили «шатерстоки» в поисках изображений, создавали настоящих «франкенштейнов» приклеивая глаза от одного, уши от другого, руки от третьего и перцы сверху отдельно! Мы собирали кейвижуалы, как пазлы. Мы хотели вдохнуть эмоцию в каждое изображение и элемент дизайна.
Мы следили за всеми элементами от верстки, общей композиции до разработки слоганов к конкретным целям площадкам и проводимым на них активностям. Создавали подходящие изображения, брендировали транспорт, двери, бейджи, ручки, каждый носитель стал рекламным и был наполнен идеей.
Мы классно оторвались на этом проекте, вложив в него свою энергию и мастерство.
Мы благодарны METRO Cash&Carry за эту возможность! Несмотря на огромный объем работы, мы не чувствовали усталость, а наоборот отдохнули и зарядились!»
Выполнено в компании Ampersand
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 252-88-24
E-mail: talli@ampersand.fm
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 252-88-24
E-mail: talli@ampersand.fm