Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Задача проекта:
- Редизайн всех ассортиментных линеек MAGGI® в рамках обновленной концепции бренда.
- Разработка коммуникации основных продуктовых преимуществ и системы дифференциации для разных сегментов внутри суб-категорий и между ними.
Обновленный визуальный образ MAGGI®, разработанный с учетом актуальных потребительских трендов, призван открыть бренд для более молодой аудитории через «свежий», «вкусный» дизайн, вдохновляющий на домашнюю готовку.
В новой концепции, помимо аппетитности, перед продакшн-подразделением KIAN стояла задача создать реалистичную домашнюю атмосферу, уловить самые воодушевляющие моменты процесса готовки и тем самым заряжать покупателей на новые кулинарные свершения.
Для этого командой KIAN была проделана беспрецедентная работа по организации и проведению фотосъемки уникальных продуктовых зон для более 60 ассортиментных позиций.
Результат масштабной работы российской бренд-команды MAGGI® с KIAN Group был высоко оценен штаб-квартирой Nestle и рекомендован к адаптации на другие рынки по ключевой продуктовой линейке в категории «На второе для Сочной курицы».