Коммуникационная группа Granat оказывает полный цикл услуг в области коммуникаций — cоздание креативных концепций, брендинг, PR и event, производство и согласование рекламных конструкций, медиапланирование и медиабаинг (наружная реклама, метро, ТВ, радио, пресса, Интернет), веб-разработка и интернет-маркетинг.
Бренд «ТаксовичкоФ» уже не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям.
Один из ключевых проектов компании за 2017 год «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный агентством Granat communications, завоевал 6 наград на ведущих фестивалях отрасли:
- Серебряный лучник: шорт-лист и звание «Самый оригинальный проект года»
- Серебряный Меркурий. Северо-Запад: золото в номинации «PR бренда»
- Пресс-служба года: золото в номинации «PR в бизнесе»
- Silver Mercury: бронза в номинации «PR: GR&IR»
- Proba ICCO Global Awards: Effective Grand Prix
- Eventiada IPRA GWA Awards: золото в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»
Коммуникационная стратегия бренда на фоне конкурентной борьбы с большой тройкойтакси отличается активной интеграцией в жизнь города и донесением ценностей высокого качества обслуживания. «ТаксовичкоФ» решил заявить о компании на федеральном уровне и запустить продажу франшизы.
История проекта «Петербург-Магадан»
Конкуренция в PR-проектах – это не соревнования по дизайну и креативу. PR подразумевает широкое освещение в медиа и обратную связь с аудиторией. Если мы говорим о коммерческих, а не о социальных кампаниях, эти две составляющих, как правило, доступны крупным брендам с большими бюджетами. Поэтому малобюджетные региональные проекты редко завоевывают федеральные PR-премии. Интересуетесь порно какой-то конкретной категории? Благодаря нашему ресурсу у вас есть богатый выбор. Просто перейдите в эту категорию и посмотрите сами . Мы уверены, что здесь вы сможете найти, все что нужно. Порно ролики самых разных направлений и жанров, помогут вам расслабиться.
Для продаж франшизы нужны были встречи с инвесторами в регионах. Однако, продавать неизвестный бренд сложно. Поэтому специалисты Granat communications предложили «ТаксовичкоФ» предварительно сформировать известность бренда и организовать повод для встреч с бизнес-сообществом целевых городов.
Для этого было приянто нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Бюджет был выделен небольшой – пятьсот тысяч рублей.
Валентина Головачева, директор по стратегическим коммуникациям Granat communications:
- «Для клиента всегда важнее бизнес-результат, который не всегда можно измерить в деньгах. Уникальность проекта «Петербург-Магадан» – в прозрачности его KPI. Клиентом была поставлена задача по привлечению инвестиций – они были получены в рекордные сроки».
Старт экспедиции под эгидой Русского географического общества и информационным поводом по установлению Рекорда России был широко освещен в СМИ. В 30 городах путешественники провели пресс-конференции с представителями городской администрации, на которые также были приглашены потенциальные инвесторы.
Главные достижения проекта:
- Прибытие «ТаксовичкоФ» в Магадан стало первой новостью в ТОПе Яндекса, Mail.ru, Rambler, Google и более 200 крупных ресурсов. Появился даже собственный интернет-мем «На такси в Магадан». Интервью с участниками экспедиции выходили в прямом эфире на федеральных телеканалах.
- Проект был официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самая дальняя поездка на такси.
- Рекламный эквивалент стоимости публикаций составил 25 714 000 рублей.
- По подсчету привлеченных за кампанию инвестиций ROI проекта составил 1 к 99.
- Проект завоевал награды главных PR-премий страны – Серебряный лучник, Proba ICCO Global Awards, Eventiada IPRA GWA
Никита Архипов, участник экспедиции:
- «Проект принес не только коммерческую, но и социальную пользу. Размыв моста на реке Эльга на трассе «Колыма» помешал продолжить путь. 10 дней мы вели блог из глухой тайги в ожидании ремонта.
В результате инцидент привлек внимание федеральных СМИ, что заметно ускорило ремонт».