Принять участие в забеге очень просто:
- Пользователю необходимо зайти на страничку Nike Lunarglide+ в Facebook,
- Поднести пальцы к веб-камере так, чтобы они появились на экране в специально отмеченной области, затем подвигать ими из стороны в сторону, подражая бегу.
Руководитель отдела бренд коммуникаций Nike Алекс Белых:
- «Наша задача вдохновить молодую аудиторию начать заниматься спортом. Для нас бег одна из ключевых категорий, на которую мы фокусируемся в первую очередь. С перезапуском Nike+ на IOS, появлением приложения на платформе Android и еще больше любителей бега смогут отслеживать ход своих тренировок, делиться результатами в социальных сетях и сравнивать свои достижения в беге.
В агентстве создали интегрированное решение, объединив разные цифровые платформы и предложив аудитории присоединиться к виртуальной пробежке в один клик. Так как проект функционально простой, удобный и предполагает возможность соревноваться с собственным результатом и друг с другом, мы ожидаем большое количество участников и качественный контакт с аудиторией».
Бежать всегда, бежать везде - в офисе, в пробке и даже в кафе. Тем, кто не может жить без движения, Nike дарит такую возможность. Для этого вам понадобится веб-камера, доступ в Интернет и… ваши пальцы.
Приложение, разработанное в Mindshare Invention, было представлено на медиа саммите «Summer of Sport Summit» в Амстердаме, организованном штаб-квартирой Nike CEE и Mindshare UK. Проект получил высокую оценку среди участников саммита как с точки зрения медиа, так и с точки зрения креативного исполнения.
Nike рассчитывают на высокий вирусный потенциал приложения и планируют запустить его на других рынках.
Команда проекта:
- Дмитрий Смирнов
- Олег Темботов
- Валентин Андриенко