PR-агентство GATE специализируется на разработке PR-стратегий, написании и публикации экспертных и рекламных статей в российских и зарубежных медиа, а также на инициировании инфоповодов для диджитал-компаний и интеграциях в цифровой среде.
Логомашина — дизайн-студия, которая создала более 1100 логотипов и 500 фирменных стилей для компаний по всему миру. До 2020 года компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.
Задача проекта
Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счёт регулярного появления экспертных публикаций в деловых и маркетинговых медиа.
Что было сделано
- Специалисты агентства GATE подобрали пул медиа и тем материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории;
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
- Регулярно вели блог на VC;
- Публиковали 3-5 статей в СМИ каждый месяц;
- Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании для проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа;
- Помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
Результаты
- Было опубликовано порядка 300 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ составил более 17 800 000 в месяц.
- Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали свыше 100 000 просмотров.
- Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.
- Помогли впервые попасть в ТОП-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.
- Увеличили количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.