Разработка и реализация креативных стратегий и концепций продвижения в digital-среде, создание интерактивных рекламных проектов, производство видеороликов; творческая поддержка ведущих агентств на российском рынке, поиск и консолидация талантов, введение новых международных стандартов и процессов на российском рынке.
LEGENDA Intelligent Development отличается от классических застройщиков и предлагает продуманные квартиры для всех членов семьи, в которых никому не надо жертвовать своим личным пространством и интересами.
Задача
Покупка квартиры – очень сложный и ответственный шаг. Главное для застройщика – завоевать доверие покупателей и постараться развеять все их страхи. Именно поэтому перед агентством стояла задача создать честную и добросовестную рекламную кампанию, всецело соответствующую ценностям LEGENDA.
Инсайт
Дом всегда отождествляется с семьей. Однако порой российские компании застройщики забывают от этой очень важной связи и создают рекламные кампании оторванные от реальности.
Идея
Специалисты агентства POSSIBLE Group решили посвятить эту рекламную кампанию семье, а также добавить ощущение настоящего кино, чтобы ролик был похож на трейлер красивого и теплого фильма, который хотелось бы посмотреть в кругу близких за чашкой горячего какао.
Компания сделала упор не на классические преимущества жилых комплексов, а на положительные эмоции и комфорт людей, которые будут жить в квартирах. Именно это легло в основу новой коммуникации.
Рекламный ролик
Кампания стартовала с ролика для ТВ, YouTube, кинотеатров, серии имиджевых принтов и наружной рекламы.
Михаил Синельщиков и Людмила Кулибаба, креативная команда POSSIBLE Group:
- «Нам хотелось добавить ощущения киношности, чтобы ролик был похож на трейлер красивого и теплого фильма. Это нам удалось – клиент предложил показывать длинную версию ролика в кинотеатрах Санкт-Петербурга.
Нам очень повезло с людьми, которые участвовали в создании этого проекта. Команда клиента, продюсеры, режиссер, оператор, монтажер, композитор и даже диктор – все с самого начала верили в идею и старались сделать хороший продукт.
Хочется выразить искреннюю благодарность всем, кто принял участие в создании данной кампании».
- «Мне нравится, что получилась абсолютно честная рекламная кампания, в которой достаточно продукта и в тоже время много положительных эмоций для зрителя».
Команда проекта:
- LEGENDA Intelligent Development
- Иван Носов – бренд-директор
- Денис Самоделов – бренд-менеджер
- Creative Director: Артем Филимонов
- Creative team: Михаил Синельщиков, Людмила Кулибаба, Галина Белозерова
- Creative strategist: Павел Катков
- Head of strategy: Митя Воскресенский
- Head of New business: Андрей Харитонов
- Account Director: Агунда Баева
- Head of Production: Алексей Николаев
- Режиссер / Director – Кирилл Новиков / Kirill Novikov
- Оператор / DOP – Ян Ясинский / Yan Yasinsky
- Продюсер / Producer – Елена Власова / Elena Vlasova
- Композитор - Олег Карпачев
- Color - Артем Леонов
Hungry Boys
Бюро "Рабочее название" (Продакшен)
Выполнено в компании Hungry Boys
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 951-50-65
E-mail: info@hungryboys.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 951-50-65
E-mail: info@hungryboys.ru