Проект глобального ребрендинга Lamoda от дизайн-бюро «Щука» получил премию международного конкурса Red Dot Design Award
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаРебрендинг интернет-магазина Lamoda агентство Shuka DesignПоследнее обновление: 31.07.2020
Портфолио: Брендинг, визуализация и упаковка
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/lamoda.html
Проект глобального ребрендинга Lamoda от дизайн-бюро «Щука» получил премию международного конкурса Red Dot Design Award
![]()
Работа агентства «Shuka Design»
Дизайн-бюро «ЩУКА» специализируется на визуальном сторителлинге и брендинге, графическом и веб-дизайне, digital-маркетинге и печатной рекламе. Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви, спортивных товаров, аксессуаров, косметики и парфюмерии в России. В каталоге Lamoda содержатся более 1000 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви, а общее количество представленных товаров — более 2 миллионов. В 2019 году дизайн-бюро «Щука», совместно с командой департамента управления брендом и контентом Lamoda, обновили логотип и все визуальные коммуникации компании. Проект по масштабному ребрендингу принёс победу в номинации Brands & Communication Design на престижном международном конкурсе Red Dot Design Award, который ежегодно проходит в Берлине (Германия) и вручает награды дизайнерам и компаниям-производителям в трёх номинациях: Промышленный дизайн / Product Design, Коммуникационный дизайн / Communication Design и Концептуальный дизайн / Concept Design. Ольга Шаповал, директор департамента управления брендом и контентом Lamoda:
Признание жюри Red Dot Design Award — большая честь для нас. Я благодарна всей нашей команде и команде дизайн бюро «Щука» за профессиональную работу, которая привела Lamoda к результатам такого высокого уровня». Новый логотип Lamoda получил неповторимый характер, стал более модным, при этом не противореча универсальности цифрового сервиса — это всё еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное «la» — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: «la» не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция. ![]() В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями «la». Изменения также затронули оформление автопарка компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников и упаковочных материалов.
Выполнено в компании Shuka Design Контактная информация: Телефон: +7 916 397-11-80 E-mail: hello@shuka.design |
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |