Группа компаний «Red Pepper» оказывает спектр услуг в области креатива и производства рекламных роликов, музыкальных клипов и документальных фильмов. Специализированное подразделение Red Pepper Events занимается организацией специальных мероприятий.
Цель кампании – не только рассказать о конкретном продукте Банка «Кольцо Урала», но и повысить доверие людей к использованию банковских карт в целом: как утверждают статистики, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это – несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег: они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать.
Любителей шопинга разыграли в крупном торговом центре города. Промоутеры, выглядящие как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные – якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. А при попытке вернуть купюры хозяевам, к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли карты.
Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах значилось: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «гринкартой».
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Продакшн: Евгений Харченко
Фотограф: Антон Сметанин
Продюсер: Валентина Березина
Аккаунт менеджер: Дарья Лунегова
Выполнено в компании Red Pepper
Контактная информация:
Телефон: +7 (343) 386-25-26
E-mail: anna@redpepperfilm.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (343) 386-25-26
E-mail: anna@redpepperfilm.com