Всего за 60 дней, в условиях строгих ограничений по тематике и формату контента, специалисты CrosDigital рассказали о культуре страны Восходящего солнца и предстоящих мероприятиях Года Японии 5 миллионам пользователей, которые совершили почти 50 тысяч социальных действий. На страницы посольства в соцсетях подписались 17 тысяч человек.
Аудитория страницы посольства Японии в России ВКонтакте выросла в 3,5 раза, а на Facebook — в 2 раза.
Задачи проекта:
Основная задача привлечь внимание целевой аудитории к приближающемуся Году Японии в России, подготовить информационное поле к реализации основной части проекта в 2018 году и увеличить аудиторный охват страниц посольства Японии в социальных сетях.
Идея:
Распределить контент, посвященный Году Японии, на дополнительные тематические рубрики и продвигать каждую рубрику на узкий целевой сегмент аудитории.
Инструменты:
- Контент-менеджмент сообществ Посольства Японии в социальных сетях ВКонтакте, Чем больше смотришь порно волосатые вагины, тем больше хочется в жизни засунуть туда член. Но если сейчас не до этого или же просто не выходит - всегда для вас доступна мохнатка дам , которые не против страстного траха на камеру. Они даже разрешают показывать саму вагину внутри, потому что именно это сильнее всего возбуждает и приковывает внимание. Facebook и Одноклассники
- Дополнительное брендирование публикаций, посвященных Году Японии
- Таргетированная реклама в социальных сетях на аудиторию со схожими интересами
- Работа с сообществами близкой тематики, размещение в них информации о проекте
- Ретаргетинг публикаций на аудиторию этих сообществ
- Баннерное продвижение в социальных сетях
Проект завершился 31 марта 2017 года.
KPI по итогам запуска:
- Срок реализации — 60 дней.
- 20+ брендированных публикаций на страницах посольства Японии
- Общий охват кампании — 5 000 000+ контактов
- 17 000+ новых подписчиков на страницах посольства Японии
- 40 000+ лайков ко всем публикациям и 6 000+ комментариев и перепостов
- 15 публикаций в партнёрских сообществах
- Аудитория страницы посольства в сети ВКонтакте выросла более чем в 3,5 раза. Аудитория страницы на Facebook — в 2 раза.