JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.
«Инсис» — один из крупнейших операторов связи Свердловской области, предоставляет полный спектр телеком-услуг для физических и юридических лиц. JetStyle сотрудничают с компанией c 2014 года — за это время компания разработала новый сайт, интерфейс приставки и другие проекты.
Задача
В 2019 году оператор связи «Инсис» обратился в JetStyle за аудитом личных кабинетов своих сервисов. Продукты существуют давно, регулярно дорабатывались, но из-за наслоения обновлений в личных кабинетах была неудобная и непредсказуемая внутренняя навигация.
Необходимо было спроектировать более удобные интерфейсы, чтобы всё было понятно и новым пользователям, и тем, кто привык к старому личному кабинету.
Решение
JetStyle провели аудит сервисов «Инсис», проанализировали примеры реализации личных кабинетов федеральных компаний, предоставляющих услуги облачного видеонаблюдения, хот-споты и АТС, и выбрали наиболее удачные решения.
По результатам компания JetStyle представила концепт редизайна, в котором был обновлён стиль и упрощена навигация.
Редизайн показал хорошие результаты: функции сервиса видеонаблюдения, которые трудно было найти в старом интерфейсе, стали востребованными. Пользователи начали действительно им пользоваться. Поэтому в проект вошли личные кабинеты всех сервисов «Инсис».
В течение 2019 года были обновлены ещё два: «Wi-Fi хот-спот» и «Виртуальная АТС».
Единообразие
При переключении от одного кабинета к другому у пользователя не возникает дискомфорта и сомнений, что где искать, к чему приведет его действие и где найти нужную информацию.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС — это не только сервис для автоматизации звонков, но и инструмент контроля и обучения персонала с помощью суфлирования (система подсказок) и встроенного конструктора скриптов разговоров.
Личный кабинет позволяет создавать автообзвоны клиентов и смотреть статистику по совершенным звонкам.
Обратный звонок
Пользователи сервиса сами встраивают виджет обратного звонка к себе на сайт.
Оформляют его и устанавливают график отображения.
Конструктор сценариев
Сценарии обработки входящих вызовов часто перерастают в сложнейшие алгоритмы. Чтобы упростить процесс их создания и настройки, была унифицирована терминология и переработан интерфейс.
Статистика
В разделе статистики можно создавать шаблоны и просматривать только интересующие данные, не отвлекаясь на большое количество информации.
В более чем 100 макетах проработаны основные сценарии и предусмотрены все возможные состояния.
Тёмная тема
У всех личных кабинетов есть еще и темная тема: во-первых, потому что так комфортнее работать в условиях плохой освещенности, во-вторых, это тренд. Темная тема оказалась очень популярной у пользователей.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Главный комментарий от заказчика: пользователи наконец-то начали пользоваться. Раньше многие функции в этих сервисах были скрытыми, неудобными, незаметными, а теперь они действительно приносят пользу.
Облачное видеонаблюдение
За первые 4 месяца обновленным кабинетом начали пользоваться 1000 клиентов «Инсис» и подключили 3000 камер. Новый интерфейс стал визитной карточкой компании для продвижения услуги по всей России.
Хот-спот
По данным заказчика, продажи сервиса выросли примерно на 5% в краткий срок даже без проведения рекламной кампании. «Инсис» получает большое количество хвалебных отзывов, в том числе от крупных клиентов, таких как Powerhouse Gym, Pizza Mia и т.д.
Отзыв клиента:
- «Интерфейсные работы доверяем исключительно JetStyle. Команда проекта глубоко погружается в специфику бизнеса, чтобы понять все «боли» и найти творческие решения сверх поставленных рутинных задач.
Круто, что проект – это наша совместная работа с JetStyle. Проект поделен на блоки (этапы), каждый из которых выносится на общее обсуждение, принимаются предложения и правки заказчика, получается, своего рода, тандем.
Обновленный интерфейс личного кабинета услуги облачное видеонаблюдение – особая гордость «Инсис» и наша визитная карточка».
Выполнено в компании JetStyle
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru