Полносервисное digital-агентство «Нектарин», основной деятельностью которого является реализация комплексных рекламных кампаний в сети Интернет, а также разработка веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.
Главные задачи кампании:
- Формирование знания о продукте
- Создание имиджа через рекламную кампанию
- Увеличение продаж
Агентство разработало детальную стратегию: коммуникационные задачи бренда, медиа-решения и описание креативной бренд-платформы.
Специалисты агентства поняли, что лучший способ достичь выдающегося результата - провести уникальный онлайн-конкурс:
- мощнейший виральный потенциал
- активация через wow-эффект: "такого ещё не было!"
- экономия бюджета за счет вирусного эффекта - бесплатного вовлечения
Специально для конкурса в агентстве провели эксклюзивную фотосессию. Огромное скопление кос, начесов и просто роскошных волос, несомненно, радует глаз. Густые здоровые волосы и креативные прически - отличный критерий, большие войны стоит начинать с малого, но эффективного.
Новое слово в красоте «нутрикосметика» на самом деле оказалось ближе простому пользователю интернета, чем можно было представить! Впервые на просторах Рунета две главные российские социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» выясняют, чьи пользовательницы самые красивые и чьи пользователи самые преданные своей социальной сети. Наш магазин может предложить pin up недорого, есть скидки.
Информационную и спонсорскую поддержку конкурсу оказали ведущие бьюти-медиа: Леди@Mail.ru, Eva.ru, TopBeauty, Kleo.ru. Агентство Nectarin подключили к pr-кампании celebrity-менеджмент. Обаятельная и харизматичная Евгения Петрова, участница реалити-шоу на MTV «Каникулы в Мексике» пригласила своих друзей к активному участию. Алена Водонаева тоже рассказала всем об inneov-battle через свои профили в соцсетях.
Условия конкурса:
Чтобы получить титул «Мисс Inneov Россия» и годовой запас продукта Inneov Густота Волос, а также попасть на страницы журнала TOPBEAUTY, аудитории необходимо было стать участницей проекта на сайте www.inneov-battle.ru и поразить своей великолепной прической окружающих.
Результат:
В первые дни конкурса больше всего участников выступало за социальную сеть «Одноклассники». Всего в конкурсе приняло участие 13 346 претенденток. По итогам медийной компании количество более 108 миллионов просмотров, что превысило запланированную отметку на 162%. Фактический охват аудитории - 13 802 825 человек.
Команда агентства:
- Аккаунт-директор - Ольга Мордань
- Аккаунт-менеджер - Ольга Маларева
- Арт-директор - Анастасия Перминова
- Продюсер - Сергей Разводов
- PR-директор - Ольга Вяткина
Выполнено в компании Nectarin
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 551-55-51
E-mail: info@nectarin.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 551-55-51
E-mail: info@nectarin.ru