Агентство интерактивного маркетинга, предлагающее услуги по разработке стратегий долгосрочного взаимодействия брендов с пользователями в интерактивных медиа и социальных сетях.
Перед агентством KSAN была поставлена интересная задача:
Решение:
В основу кампании легла концепция Пути G-мэна, состоящего из четырех этапов, ступеней, которые должны быть по порядку пройдены каждым участником (падаваном — на официальном языке кампании) чтобы, в итоге, подняться на уровень настоящего G-мэна.
Адвергейм - игра с брендом через рекламу
Этапы Пути G-мэна олицетворяют собой четыре качества характера, которые должны быть присущие каждому настоящему мужчине — креативность, опрятность, обаяние и решительность.
Последний, четвертый этап — игра «G-трек», в которой участникам предлагается соревнование в гонках... по настоящим человеческим лицам на болидах в форме бритв Gillette Fusion! 12 игровых трасс расположитлись в четырех странах мира — России, Америке, Испании и Японии, на что указывал цвет покрытия трассы и характер растительности. Параллельно была разработана версия игры для ВКонтакте.
Вирусное видео
Помимо этого, в рамках кампании, совместно со студией "Точка сборки", был снят вирусный ролик по мотивам недавнего ТВ-сюжета Gillette, в качестве трейлера-лидера видео-конкурса.
Результаты кампании:
В рамках проекта были написаны и размещены на тематических площадках 10 статей, обыгрывающих лучшие скользящие свойства геля по сравнению с пеной для различных жизненных ситуаций.
Несколько роликов участников видео-конкурса были дополнительно посеяны в интернете как отдельные вирусные ветки кампании.
Самые стойкие, удачливые, и действительно добравшиеся до конца кампании, участники, были вознаграждены призами: iPad, iPod touch, iPod nano. Отдельные призы — несколько отличных портативных видео-камер получили победители видео-конкурса.
В цифрах:
Команда проекта:
Продюсер и главный руководитель проекта - Вадим Шепелев
Руководители проекта - Мария Королева, Роман Самбул
Проджект-менеджеры - Мария Гроховская, Эльвира Девивье, Дмитрий Самарцев
Главная идея кампании - Константин Лабзин, Роман Самбул, Вадим Шепелев
Арт-директор - Роман Самбул
Проект доступен на сайте: http://g-track.ksan.ru