FireSEO занимается созданием и развитием сайтов, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, работе с репутацией в Интернете, внедрением автоматизированных сервисов и разработкой чат-ботов.
Компания «GRYAZNOV PROJECT» предоставляет услуги ресторанного консалтинга: помогает в создании, открытии, управлении и продвижении ресторанов в Москве и регионах.
Главная задача проекта увеличить количество конверсий с рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
В ноябре и декабре 2017 года агентство FireSEO занималось настройкой и оптимизацией контекстной рекламы, что привело к повышению конверсии и понижению стоимости целевых переходов по рекламе.
В ходе реализации проекта:
- Расширили семантику кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, отсекли неприоритетные запросы и добавили нужные. Таким образом, на сайт было привлечено больше заинтересованной аудитории, был увеличен полезный трафик.
Семантику расширяли в основном за счёт теплых запросов: «как увеличить средний чек ресторана», «как увеличить доходность ресторана», «как привлечь клиентов в ресторан», «какие необходимы документы» и другие. Это позволило увеличить охват потенциально заинтересованной аудитории.
- Провели корректировку ставок внутри кампаний с учетом ценности ключевых слов это помогло направить основную часть бюджета на более конверсионные запросы. Теперь объявления по теплым запросам показывались на позициях ниже.
- Дополнили список минус-слов, чтобы избежать пустых переходов пользователей на сайт клиента. Таким образом, специалисты значительно уменьшили количество нецелевых переходов на сайте.
- Изменили заголовки нескольких рекламных объявлений, сделали их понятными и конкретными, добавили расширения к объявлениям и привлекли больше внимания потенциальных заказчиков. Alloescort
Результаты оптимизации кампании:
А теперь посмотрим на показатели кампаний в таблицах. Сравним, что было и к чему пришли после оптимизации кампаний с ноября по конец декабря 2017 года.
В октябре, перед началом работы, по рекламному трафику было всего 2 конверсии, а средний коэффициент по платному рекламному трафику составлял 0.74%:
В ноябре рекламные кампании дали такие результаты: 9 конверсий, коэффициент средний - 1.67%:
Показатели кампаний в декабре еще интереснее 11 конверсий, а коэффициент - 1.92%:
Специалисты FireSEO провели корректировку ставок в кампаниях Яндекс и Google, за счет этого достигли снижения цены за клик. В ноябре стоимость одного перехода в Директе составляла 37.56, а в Google 19.33 рублей.
Ноябрь
Яндекс:
Google:
Декабрь
Стоимость одного клика в Яндекс.Директ снизилась на 10 руб. - 27.64 руб.:
В Google цена за клик также уменьшилась, что сказывается на общем расходе рекламного бюджета клиента:
Отметим, что цель оптимизации любой рекламной кампании повысить ее рентабельность, отсечь неработающие элементы и сконцентрировать внимание и финансовые расходы на тех запросах, которые дают результат.
FireSEO удалось этого достичь стоило лишь грамотно проанализировать и проработать кампании, и уже через 2 месяца количество конверсий выросло в 2+ раза, а стоимость перехода по рекламному объявлению стала ниже.
Выполнено в компании FireSEO
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 346-69-92
E-mail: info@fireseo.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 346-69-92
E-mail: info@fireseo.ru