«Аудитория» — многопрофильное digital-агентство, оказывающее широкий спектр услуг: комплексные проекты, таргетированная и контекстная реклама, разработка и поисковая оптимизация сайтов, внедрение CRM, маркетинг в социальных сетях.
У компании Greennovo уже был аккаунт в Инстаграм с базой подписчиков, однако некоторое время аккаунт не вёлся, вовлеченность и лояльность подписчиков были утеряны.
Нужно было вдохнуть в аккаунт жизнь, повысить вовлеченность и вернуть интерес подписчиков.
Совместно с клиентом, агентство «Аудитория» сформировало цель: разработать для аккаунта вовлекающий контент и сформировать положительный имидж бренда через инфлюенсеров. Так же было решено создать и начать раскручивать аккаунт бренда в Телеграм с нуля.
Специфика бизнеса и построение стратегии
Бренд имел два продукта, которые нужно было продвигать: портативные блендеры Greennovo и нитратомеры Greentest.
Целевая аудитория у этих продуктов общая: люди, которые стремятся к здоровому, экологичному образу жизни и к правильному питанию.
Свою целевую аудиторию заказчик хорошо знал, но не работал с ней таким образом, чтобы получить ее интерес и лояльность. Поэтому стратегию решили построить на взаимодействии с блогерами и познавательном контенте.
Работа с инфлюенсерами
Специалисты агентства подобрали блогеров из трех ниш, интересных целевой аудитории: кулинария, фитнес, нутрициология.
После переговоров были выбраны пять блогеров, с которыми сошлись по условиям оплаты, форматам публикаций, подаче.
Среди этих блогеров были как нано-инфлюенсеры (5000+ подписчиков) и микро-инфлюенсеры (15000+ подписчиков) так и мидл-инфлюенсеры (100000+ подписчиков).
После того, как заказчик отправил блогерам их блендеры и нитратомеры, каждому из них были сформированы ТЗ на сториз, посты и рилс.
Более того, были заключены договоренности о публикации некоторых рилс в соавторстве с брендом, чтобы повысить охват.
Рилс набирали от 1000 до 14000 просмотров. Это подтянуло и увеличение просмотров сториз бренда. Также запускали личные промо-коды от блогеров на Озон.
Работа с контентом
Помимо полезного контента, состоящего из рецептов, советов по похудению, питанию и заботе о себе, активно проводились тематические рекламные кампании, посвященные ярким инфоповодам.
Рекламная кампания на Хэллоуин
Главной акцией был скидочный промокод.
Помимо этого, для продвижения заказывали рецепты «жутких» угощений у блогеров и публиковали сториз, где помещали продукт в мрачную атмосферу или делились рецептами коктейлей на Хэллоуин.
Рекламная кампания на Черную пятницу
Здесь, совместно со специалистом по маркетплейсам, было принято участие в масштабных акциях на OZON, а также информировали людей о скидках через Инстаграм.
Новогодняя рекламная кампания
За полтора месяца до Нового года была начата подготовка: заранее заказали ролики с новогодними рецептами у блогеров и забронировали даты новогодних розыгрышей, которых было три. Также опубликовали новогодний контент в постах и сториз, где были подборки подарков и актуальные советы по подготовке к новому году и праздникам.
В итоге за декабрь было продано гаджетов на 191 000 рублей. Весь товар, который был на складе у заказчика, оказался распродан.
Telegram
После событий февраля 2022 года, конечно же, был создан канал бренда в Телеграм. В агентстве выбрали для него экологическую направленность и стали позиционировать как эко-блог с уникальным контентом, которого нет в Инстаграм.
К каналу был подключен ControllerBot, который позволил добавлять к постам реакции, ссылки с кнопкой, опросы, дал возможность отложенного постинга и просмотра статистики.
После наполнения блога стала закупаться реклама в телеграм-каналах с тематикой экологии, ЗОЖ и правильного питания.
Бренд рекламировался в небольших каналах (10000-30000 подписчиков) с активной аудиторией (просмотры постов от 5000 до 15000 человек). Благодаря этому удалось начать быстро нарастить аудиторию блога.
Результат
Instagram. Рост всех показателей вовлеченности.
Telegram. Развитие телеграм-канала с нуля.
* Деятельность Instagram, принадлежащего компании Meta Platforms Inc, признана в России экстремистской и запрещена.
Выполнено в компании Аудитория
Контактная информация:
Телефон: +7 (846) 248-35-88
E-mail: info@au-agency.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (846) 248-35-88
E-mail: info@au-agency.ru