Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда Giardino Club. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серия дизайнов упаковок. В брендбуке были описаны основные принципы построения графики бренда. Выгодно продать вино https://skupka.pro/skupka-alcogol/skupka-vin.html Скупка вин по всей России. Дорого, оперативно, конфиденциально
Для решения задачи агентство предложило лаконичный логотип и новый модульный конструктив визуального стиля бренда, которые формируют прогрессивный образ марки, а также обеспечивают легкость чтения в малых форматах и на различных видах поверхностей вне зависимости от типа печати.
Продукция марки Giardino Club ориентирована на мужчин и женщин широкого спектра возрастов (от 20 до 85 лет), имеющих дом или дачу и любящих заботиться о собственном загородном участке. Они стремятся отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.
Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть новой упаковки формирует чёткую навигацию по подкатегориям и помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.
- «Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда.
Яркая палитра марки раскрашивает привычные будни в солнечные краски отдыха на природе,» комментирует владелец агентства Soldis Communications Арсений Сольдау.
Графический элемент (айкон) допускает его использование отдельно от наименования или вместе с ним. Обновленный блок с логотипом позволяет легко применять новый фирменный стиль и брендировать носитель любого формата. Новый логотип легко читается на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати.
Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер торговой марки. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.
Предложенный агентством конструктор позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.
Сочетание графического и цветового решений подчеркивает технологичность и продуктовую направленность марки. Визуальная идентификация категорий позволяет создавать яркие естественные сочетания.
Соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов создаетзапоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.