Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
Зачем бренду GARDEX нужен рестайлинг? Ведь его узнаваемость и доверие потребителей максимальны. Но, как оказывается, не всё так просто.
За годы, прошедшие после последнего рестайлинга бренда GARDEX в 2014 году, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости.
Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда.
Бренду GARDEX необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить агентству UPRISE при рестайлинге.
При выборе цветового кодирования преемственность была очевидной — потребитель привык к текущим цветам и был категорически не готов к радикальным решениям. Нужно было отстраиваться не цветом, а чем-то другим. Идеальным решением стало ввести графический пейзаж в нижнюю часть упаковки.
Геометричный outline-стиль «птички» из логотипа стал основой графики.
Иллюстрации в таком стиле органично ложатся на все линейки. Деревья, цветы, радуга, луга — все элементы пересекаются и соединяются. Пейзажи для линеек BABY и FAMILY цветные, для EXTREME — монохромные, с серебристыми «акцентами».
Таким образом был сформирован один из главных brand cues, задающий стиль всей упаковке. Природные мотивы также транслируют безопасность — одно из ключевых преимуществ бренда.
Логотип был также переработан в соответствии с последними шрифтовыми трендами, стал ещё более геометричным. Это же касается и «птички» — более толстый и геометричный контур, гармоничное сочетание толщин.
Компактный блок в центре концентрирует всю главную информацию о продукте, здесь все структурировано и понятно потребителю. Плоский стиль во всем: в иллюстрации, в клеймах, в лого. Экстремальная линейка сохранила ключевой элемент — щит, символ надежной защиты. Для GARDEX NATURAL в этом же стиле была изображена веточка.
В результате GARDEX предстал выверенным, цельным, обновлённым, сохранив всю иконичность, и, несомненно, прибавил в уникальности и премиальности.
Выполнено в компании UPRISE
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru