Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
ФрутоНяня — лидер рынка детского питания в России. Бренд предлагает широкий выбор продуктовых категорий для разного возраста: от самых маленьких до тоддлеров (англоязычное обозначение детей, которые только начинают ходить).
Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.
Бренд «ФрутоНяня» уже давно зарекомендовал себя как надежный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта и пользу для малыша.
Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 9 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.
Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам.
Создана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.