Агентство LOUDER занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL, Digital и Influencer marketing, разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии.
За основу был взят новый логотип, который компания Fiskars разработала в рамках ребрендингав начале 2011 года. Вместо трехцветной гаммы (черный, оранжевый, белый), используемой ранее в логотипе, маркетологи остановились на двух цветах. Такое цветовое решение является более ярким для визуального восприятия потребителя в трейде.
При разработке трейд-маркетинговой кампании агентство Louder использовало следующие характеристики логотипа из гайдлайна Fiskars: графичность, простота, быстрая считываемость.
В рамках кампании агентством были реализованы:
- POS-материалы
- Формат shop-in-shop
- Сувенирная продукция
- Сувенирная полиграфия
- Outdoor
- Промо-одежда
Творческая группа:
Account Director – Данило Ланге
Project manager – Ирина Трушина
Special project manager – Валентина Дьячкова
Graphic designers – Михаил Струков, Дарья Ганцева, Александра Ткаченко
Выполнено в компании Louder
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 644-29-24
E-mail: business@louder.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 644-29-24
E-mail: business@louder.ru