Разработка позиционирования и бренд-платформы
Учитывая конкурентное поле, ресурсы компании и мотивы целевой аудитории, специалистами агентства была разработана бренд-платформа и уникальное торговое преимущество, позволяющее выделиться среди конкурентов и рассказать правильную историю потенциальным покупателям, которая гарантированно будет услышана и правильно воспринята.
Создание фирменного стиля
Одно из преимуществ компании, которое было перенесено в коммуникацию: строительство домов под ключ — когда действительно достаточно выбрать мебель и переехать. Этот образ «под ключ» было решено вшить в рисунок шрифта логотипа. Сам шрифт был создан под проект и максимально поддерживает концепцию: простой и конструктивистский, модульный, как строительные блоки или конструктор. Помимо шрифта, в концепцию вошёл набор из 24 строительных пиктограмм в линейном стиле логотипа. Был разработан внешний вид деловой документации (визитки, конверты, бланки, папка для документов), а также фирменная специальная одежда и сувенирная продукция.
Создание правил разработкии рекламных материалов
Отдельным блоком при разработке бренда стало создание правил и принципов разработки рекламных материалов, в которых описываются стилеобразующие приемы, задаются рамки и правила, направленные не только на создание эффективной коммуникации, но и на поддержание фирменного стиля во всех его проявлениях.
Разработка корпоративного сайта
Отдельной и важной частью проекта стало создание современного сайта, наполненного лаконичными текстами и яркими иллюстрациями, подчёркивающими отличительные особенности и преимущества технологии строительства домов.
Внедрение фирменного стиля
Самый тонкий момент в любом фирменном стиле — его внедрение и реализация и жизни. Руководствуясь разработанным фирменным стилем, были созданы вывески и оформлен офис компании.