Полный спектр услуг в сфере маркетинга и PR в социальных медиа: развитие и продвижение сообществ (SMM); размещение таргетированной рекламы и публикаций в группах; проведение конкурсов, мониторинг и работа с репутацией (SERM), вирусные кампании.
Территория District7 открылась на стадионе «Казань-Арена» в ноябре 2015 года. На территории проекта игрокам в сложных условиях нужно решать задачи, используя как интеллект, так и физические навыки.
Название проекта – яркая отсылка к вселенной «Голодных игр» американской писательницы Сьюзен Коллинз. В стиле ее произведений оформлена и сама игра: перед входом в лабиринт «юнитов» встречает хранительница Клементина, одетая как типичный горожанин Капитолия, на испытаниях участников сопровождают трибьюты.
С 21 сентября 2015 года специалисты бюро «ДругМедиа» взяли проект District7 по продвижению в соцсетях ВКонтакте и Instagram. На старте продвижения проект еще был закрыт, а ввиду его уникальности не до конца были понятны концепция и формат работы, что стало первой сложностью продвижения.
Главные цели по продвижению проекта:
- Повысить узнаваемость компании, проинформировать людей о существовании проекта
- Создать ажиотаж вокруг проекта в соцсетях, поднять заинтересованность
- Создать доверие, добиться лояльности, создать моду
- Собрать первые брони через соцсети
Изначально задача стояла собирать заявки только через соцсети, но команда «ДругМедиа» предложила клиенту реализовать сбор заявко еще и на сайте. Таким образом, новой задачей стало привлечение целевого трафика на сайт из соцсетей, благодаря чему было собрано 360 дополнительных заявок.
Основные направления продвижения:
- Контентное продвижение — публикация постов в аккаунты и сообщества
- Техническое продвижение — привлечение подписчиков
- Креативное продвижение — конкурсы и интерактивы, вовлечение аудитории
- Репутационное продвижение — вбросы в инфополе
- Реклама в сообществах — платные публикации в топовых городских и тематических сообществах
При составлении контент-плана, помимо стандартных брендированных, были внедрены креативные рубрики: «Легенда», «язык Дистрикта7», «Страхи, фобии, их виды», «Советы, как побороть свои страхи».
Для работы использовались дополнительные ресурсы: 1 корпоративный аккаунт (служба заботы о клиентах) и 21 аккаунт для вбросов информации в паблики.
Для публикаций ВКонтакте придумали специальные мемы, отвечающие на вопросы: Что такое District7? Кто слышал? Где это? Как попасть? Когда открытие? Вы видели? Тоже хочу! Кто со мной? Забронировал игру, жду не дождусь, Это было круто!
Поставленные задачи и их решения:
- Управлять сообществами, наполнять актуальной информацией, обновлять ленту новостей — публиковать 60 новостей ВКонтакте и 60 постов в Instagram; привлечь 2000 человек в группу ВКонтакте и 1500 человек в Instagram за два месяца.
- Периодические публикации — 42 вброса в тематические и городские сообщества (мемы, вопросы, отзывы с упоминанием District7), создание искусственного ажиотажа и вовлечения потенциальных клиентов.
- Вовлечение пользователей в общение, увеличение количества подписчиков аккаунта
- Организация конкурса «Готов ли ты к District7?» и сбор заявок.
- Создание вики-квеста в группе ВКонтакте, последовательно ведущего участников через городские места к Казань-Арене.
- Организация конкурса «Готов ли ты к District7?» и сбор заявок.
- Перенаправление трафика на сайт, закупка рекламных публикаций в крупных сообществах, анализ эффективности.
- Управление репутацией — работа с негативными отзывами, мониторинг комментариев и упоминаний.
- Ретаргетинговая кампания во ВКонтакте на активную аудиторию групп квестов в Казани.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
ВКонтакте:
- 79 новостей и публикаций
- Привлечено 2409 подписчиков
- Охват публикаций группы — свыше 322 тысяч пользователей
- 31 912 просмотров группы за 2 месяца
- Собрано 1187 лайков, 135 репостов, 417 комментариев
- 41504 просмотра 3 видеороликов о District7 за 2 месяца
- 2 вики-квеста ВКонтакте
- 51 обращение в соцсетях за 2 месяца
- 16311 посетителей группы
- Конкурс «Готов ли ты к District7?» — 160 участников, 15 вовлечённых подписчиков
- Посев информации - 42 вброса в тематические и городские группы
- Свыше 440 тыс. показов таргетинговых объявлений, 127 переходов на сайт
- 6 бесплатных и 16 платных публикаций в городских сообществах на общую сумму 27 000 рублей
- 7779 просмотров 2 видеороликов, 173 897 охват пользователей
- 1 публикация видеоролика в крупном сообществе ВКонтакте — 33 725 просмотров, 1874 лайка, 70 репостов
- 73 опубликованных новости
- Привлечено 2083 подписчика
- Собрано 4536 лайков и 104 комментария
- 8 обращений
- Переходы из соцсетей на сайт — 3378
- Сбор 360 заявок через форму на сайте
- Брони за первый месяц работы проекта — 231
Комментарий заказчика:
- Галиева Альбина, креативный директор District7: «Нам сполна хватило того периода обслуживания, который был изначально заложен на СММ. Клиентская база уже была набрана, заявки и брони собраны, оставалось их обрабатывать.
Колоссальную работу проделали ребята! Сами предложили несколько действий, которые на практике оказались крайне полезными и успешными, например, сбор заявок через сайт, конкурс с вопросами для сбора броней на ограниченное число игр и в целом таинственный и притягивающий формат продвижения и ведения притягивал людей, они не знали что это за проект, но хотели и приходили.
Ещё немалым фактором можно отметить то, как круто работают дизайнеры компании ДругМедиа: быстро, качественно, а главное — широко! Ведь очень важно, чтобы был выбор, а не одно предложение, именно этого у вас не отнять!»
Выполнено в компании ДругМедиа
Контактная информация:
Телефон: +7 (843) 202-42-41
E-mail: privet@drugmedia.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (843) 202-42-41
E-mail: privet@drugmedia.ru