AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью Digital Indoor — агентство Общая Цель

Последнее обновление: 31.10.2019
Портфолио: Indoor-решения


Компания «Общая Цель» провела тестовую рекламную кампанию, в ходе которой удалось доказать эффективность размещения видеорекламы на цифровых экранах в Indoor.

Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью Digital Indoor

Работа агентства «Общая Цель»
Компания «Общая цель» предлагает готовое решение по внедрению технологий цифровой рекламы в розничных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Кроме того, компания реализует рекламные digital signage возможности сети магазинов «ЛЭНД».

Компания «Общая Цель» занимается установкой и управлением рекламных носителей Digital Indoor.

Данный тип рекламных конструкций набирает популярность среди компаний-новаторов, однако большая часть рекламодателей, на текущий момент, редко используют digital indoor в медиамиксе из-за опасений о его неэффективности, отсутствии в рекламном эфире конкурентов (обычно такие компании следуют за лидерами: раз они используют, значит и мы будем).

Для тестовой кампании в качестве площадки для размещения была использована сеть супермаркетов «Лэнд». Главная задача: понять, видят ли рекламу покупатели, работает ли концепция в целом.

Забегая вперед, отметим — это работает!

Общая Цель - Indoor-решения

Представленная ниже информация поможет с аргументацией при общении рекламных апгентств с клиентами.

Описание механики и результаты теста:
  • Период проведения рекламной кампании: 62 дня, 10.04.2019 г. – 10.06.2019 г.
  • Рекламодатель: Fazer
  • Рекламируемый бренд: «Ягодное лукошко»
  • Креатив: имиджевый видеоролик продолжительностью 7 секунд
  • Инвентарь: 20 экранов с диагональю 43 дюйма, 4 экрана с диагональю 32 дюйма
  • Место проведения: г. Санкт-Петербург, 9 супермаркетов «Лэнд»
  • Локации: 9 супермаркетов ЛЭНД
  • Суммарное количество выходов видеоролика рекламодателя в эфир: 1 071 360
  • Видео повторялось каждые 2 минуты. OTS > 2 788 000
Факторы, которые были исключены из расчета, т.к. влияли на точность результатов:
  • 3 гастронома не оборудованных рекламных инвентарем
  • 1 гастроном, в котором была проведена ценовая акция
  • 1 SKU отсутствовавший на полках во 2й месяц теста
Один гастроном — контрольный, рекламная кампания в нем не проводилась, товар был в наличии.

При сборе статистических данных были отобраны четыре периода:
  1. Месяц до акции с 10.03.2019 по 09.04.2019
  2. 1-й месяц акции с 10.04.2019 по 10.05.2019
  3. 2-й месяц акции с 11.05.2019 по 10.06.2019
  4. Месяц после акции с 11.06.2019 по 10.07.2019
А также четыре SKU:
  1. Кекс «Ягодное лукошко» с ананасом 140 гр ХД
  2. Кекс «Ягодное лукошко» с вишней 140 гр ХД
  3. Кекс «Ягодное лукошко» с клубникой 140 гр ХД
  4. Кекс «Ягодное лукошко» с черной смородиной 140 гр ХД
Для удобства восприятия количество переведено в проценты, за 100% взято количество проданного товара в месяц до акции.

В таблице представлены данные, сгруппированные по SKU, включая продажи каждой товарной позиции в 9 супермаркетах. Кроме того, приведены данные по общим продажам всех 4-х SKU в контрольном супермаркете.

До акцииАкция 1 месАкция 2 месПосле акции
10.03.19 - 9.04.1910.04.19 - 9.05.1910.05.19 - 10.06.1911.06.19 - 11.07.19
SKU #1100%92%125%138%
SKU #2100%94%113%128%
SKU #3100%79%111%121%
SKU #4100%99%127%119%
SKU 1+2+3+4 Контрольный гастроном100%96%86%84%
Итог по РК без Контрольного100%91%119%125.85%




Как видно из таблицы, динамика продаж во 2-м месяце акции привела к росту на 19%, а общий прирост составил 25,85%. При этом продажи в аналогичные периоды в контрольном магазине упали на 14% и 16% соответственно.

Результат: прирост продаж на 25.85%

Факторы, оказывающие косвенное влияние на потребителя:
  1. В среднем, каждый покупатель посещает супермаркеты «Лэнд», в среднем, 4.5 раза в месяц.
  2. В супермаркетах «Лэнд» низкий «информационный шум», в связи с чем нестандартные носители (экраны) в кассовой зоне привлекают внимание покупателя.
  3. Высокий уровень лояльности покупателей к супермаркетам «Лэнд». Большая часть посетителей супермаркетов — это постоянные покупатели.
  4. Высокий уровень сервиса для покупателей — супермаркеты ориентированы на премиальный сегмент, а доброжелательный персонал помогает упаковывать продукты и доносить их до автомобиля.
Все больше компаний переходят на видеорекламу в цифровых медиа, одним из которых является направление Digital Indoor — это эффективный инструмент, который предоставляет ограниченное количество рекламных мест и исключает показ рекламы конкурентов в одном блоке.

Indoor-решения

Общая Цель
Выполнено в компании Общая Цель

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 909-06-07
E-mail: info@overallgoal.com





ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Instinct Москва
  3. Leo Burnett Moscow Москва
  4. MullenLowe Moscow Москва
  5. Park Production Москва
  6. KIAN Новосибирск
  7. Creative People Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Volga Volga Санкт-Петербург
  5. Direct Design Москва
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. Getbrand Москва
  10. Остров Свободы Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. Nectarin Москва
  4. DEFA Москва
  5. Creative People Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. ФАКТ Магнитогорск
  8. ART3D Москва
  9. Red Keds Москва
  10. Оптимизм.ру Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
SPECIA Conf: Growth Hacking

IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»

IV Национальный Рекламный Форум

Конференция Artificial Intelligence Journey

OPTIMIZATION 2019

Интересные статьи
Настоящие агентства рождаются от отчаяния

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году

Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы

Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

Обзоры технологий
Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов

Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования

Исследование эффективности различных рекламных каналов

VISIOBOX

Motion Logic


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Лидеры рынка Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии Цифровые экраны



Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.