Компания «Общая цель» предлагает готовое решение по внедрению технологий цифровой рекламы в розничных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Кроме того, компания реализует рекламные digital signage возможности сети магазинов «ЛЭНД».
Компания «Общая Цель» занимается установкой и управлением рекламных носителей Digital Indoor.
Данный тип рекламных конструкций набирает популярность среди компаний-новаторов, однако большая часть рекламодателей, на текущий момент, редко используют digital indoor в медиамиксе из-за опасений о его неэффективности, отсутствии в рекламном эфире конкурентов (обычно такие компании следуют за лидерами: раз они используют, значит и мы будем).
Для тестовой кампании в качестве площадки для размещения была использована сеть супермаркетов «Лэнд». Главная задача: понять, видят ли рекламу покупатели, работает ли концепция в целом.
Забегая вперед, отметим это работает!
Представленная ниже информация поможет с аргументацией при общении рекламных апгентств с клиентами.
Описание механики и результаты теста:
- Период проведения рекламной кампании: 62 дня, 10.04.2019 г. – 10.06.2019 г.
- Рекламодатель: Fazer
- Рекламируемый бренд: «Ягодное лукошко»
- Креатив: имиджевый видеоролик продолжительностью 7 секунд
- Инвентарь: 20 экранов с диагональю 43 дюйма, 4 экрана с диагональю 32 дюйма
- Место проведения: г. Санкт-Петербург, 9 супермаркетов «Лэнд»
- Локации: 9 супермаркетов ЛЭНД
- Суммарное количество выходов видеоролика рекламодателя в эфир: 1 071 360
- Видео повторялось каждые 2 минуты. OTS > 2 788 000
- 3 гастронома не оборудованных рекламных инвентарем
- 1 гастроном, в котором была проведена ценовая акция
- 1 SKU отсутствовавший на полках во 2й месяц теста
При сборе статистических данных были отобраны четыре периода:
- Месяц до акции с 10.03.2019 по 09.04.2019
- 1-й месяц акции с 10.04.2019 по 10.05.2019
- 2-й месяц акции с 11.05.2019 по 10.06.2019
- Месяц после акции с 11.06.2019 по 10.07.2019
- Кекс «Ягодное лукошко» с ананасом 140 гр ХД
- Кекс «Ягодное лукошко» с вишней 140 гр ХД
- Кекс «Ягодное лукошко» с клубникой 140 гр ХД
- Кекс «Ягодное лукошко» с черной смородиной 140 гр ХД
В таблице представлены данные, сгруппированные по SKU, включая продажи каждой товарной позиции в 9 супермаркетах. Кроме того, приведены данные по общим продажам всех 4-х SKU в контрольном супермаркете.
До акции | Акция 1 мес | Акция 2 мес | После акции | |
10.03.19 - 9.04.19 | 10.04.19 - 9.05.19 | 10.05.19 - 10.06.19 | 11.06.19 - 11.07.19 | |
SKU #1 | 100% | 92% | 125% | 138% |
SKU #2 | 100% | 94% | 113% | 128% |
SKU #3 | 100% | 79% | 111% | 121% |
SKU #4 | 100% | 99% | 127% | 119% |
SKU 1+2+3+4 Контрольный гастроном | 100% | 96% | 86% | 84% |
Итог по РК без Контрольного | 100% | 91% | 119% | 125.85% |
Как видно из таблицы, динамика продаж во 2-м месяце акции привела к росту на 19%, а общий прирост составил 25,85%. При этом продажи в аналогичные периоды в контрольном магазине упали на 14% и 16% соответственно.
Результат: прирост продаж на 25.85%
Факторы, оказывающие косвенное влияние на потребителя:
- В среднем, каждый покупатель посещает супермаркеты «Лэнд», в среднем, 4.5 раза в месяц.
- В супермаркетах «Лэнд» низкий «информационный шум», в связи с чем нестандартные носители (экраны) в кассовой зоне привлекают внимание покупателя.
- Высокий уровень лояльности покупателей к супермаркетам «Лэнд». Большая часть посетителей супермаркетов — это постоянные покупатели.
- Высокий уровень сервиса для покупателей — супермаркеты ориентированы на премиальный сегмент, а доброжелательный персонал помогает упаковывать продукты и доносить их до автомобиля.
Выполнено в компании Общая Цель
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 909-06-07
E-mail: info@overallgoal.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 909-06-07
E-mail: info@overallgoal.com