JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.
Группа «Сервье» — международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой во Франции. История компании насчитывает более 65 лет, из которых уже более 30 компания работает в России, прочно занимая ведущие позиции в десятке крупнейших фармацевтических компаний.
С компанией «Сервье» агентство JetStyle сотрудничает с 2016 года: вместе они запустили сайты специализированных медицинских сообществ по кардиологии и флебологии, а с 2018 года поддерживают и развивают сайты нескольких лекарственных препаратов, включая сайт «Детралекса».
Задача проекта
«Детралекс» — венопротекторное средство (венотоник) для лечения симптомов варикоза и геморроя, которое выпускается в форме таблеток для приема внутрь и в формате суспензии. В линию препаратов «Детралекс» также входит местный венотоник «Детрагель», который помимо симптомов варикоза помогает устранять синяки и гематомы.
С помощью промоции второго показания «Детрагеля» компания «Сервье» планирует помочь еще одной аудитории пациентов — женщинам от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчинам и женщинам с бытовыми синяками и гематомами, тем самым повысив ценность бренда благодаря своему универсальному действию как для лечения варикоза, так и синяков.
Для этого им была нужна отдельная промо-страница, рассказывающая о преимуществах применения препарата, и с этой задачей они обратились в JetStyle.
Стиль
Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому агентство взяло курс на люкс. Промо-страница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании.
Дизайнеры JetStyle ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой за счет насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.
Дизайн
Одна из задач промо-страницы — сделать так, чтобы посетитель сайта с первого раза запомнил название и внешний вид упаковки препарата.
Команда JetStyle нашла решение в сложной скролл-анимации — блоки в левой и правой части страницы прокручиваются по очереди, а в центре экрана зафиксирован тюбик «Детрагеля».
Изучая контент вокруг него, посетитель невольно запоминает сам тюбик и его название, так как они долго висят прямо перед глазами.
Иллюстрации
В продуктовой фотосессии «Детрагеля» заказчик использовал бумажную фигуру в форме дерева в фирменных оттенках синего.
Фотографию этой фигуры было нелегко адаптировать к использованию в качестве фонового изображения, поэтому для сайта специалисты JetStyle создали на ее основе идентичную 3D-модель.
С помощью двухмерной графики схематично объяснили действие «Детрагеля» и обратили внимание читателя на преимущества препарата.
Контент
Весь контент изначально был подготовлен на стороне заказчика, но благодаря совместной работе удалось переформулировать часть названий блоков, чтобы они легко читались и хорошо смотрелись в дизайне. Новые заголовки получились краткие, емкие и отвечающие всем требованиям целевой аудитории.
Результат проекта
По данным сайта wordstat.yandex.ru, число поисковых запросов «детрагель от синяков» с марта 2021 года увеличилось вдвое, а также впервые появились запросы «детрагель от гематом».
Узнаваемость продукта среди целевой аудитории растет — без полномасштабных промо-акций и крупных вложений в рекламу.
Кроме того, сайт «Детрагеля» получил бронзовую награду в номинации Health&wellness в категории Digital на премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Выполнено в компании JetStyle
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru