Компания SHOGO предлагает бизнесу услуги в областях построения лидеров интернет-ритейла и брендинга — вывод на рынок новых товаров, формирование устойчивой связи между потребителем и товаром, популяризация бренда.
Специалисты SHOGO в итоге поисков лица бренда CUBE остановились на актере театра и кино, телеведущем, заслуженном артисте России и просто хорошем человеке — Михаиле Пореченкове.
По удачному стечению обстоятельств и благодаря нашим партнерам и друзьям из CUBE, представителям агентства удалось с ним познакомиться. Пообщавшись, мы нашли много общего между собой и Михаилом, он с радостью согласился нам помочь, т.к. оказался большим фанатом спорта и здорового образа жизни, а также заядлым любителем двухколесного транспорта (в своем автопарке располагает тремя мотоциклами).
- К слову сказать, Михаил Пореченков — это всесторонне развитый человек, с которым можно бесконечно долго говорить на любые темы, начиная с оружия и путешествий, заканчивая боксом и эсперанто. Он является одним из тех, кто бросается на передовую при первом удобном случае, самостоятельно распоряжаясь своей судьбой.
Первая рекламная кампания CUBE с Михаилом стартовала еще в начале 2012 года, но была небольшой, что специалисты агентства в полной мере компенсировали запуском полномасштабных фотосессий, на которых смогли не только здорово вместе покататься, но и душевно пообщаться.
Михаил — любитель велосипедов CUBE и не скрывает этого:
- «К примеру, в прошлом году выкатился в Испанию на «Фрице» (CUBE Fritzz). Там велосипед считается одним из самых модных видов спорта. На них катаются абсолютно все. Все такие красивые — в снаряжении, в шлемах, на гоночных лясиках.
И тут я — с «Фрицем» и как попало одетый. Но! Заметил, что все оборачиваются! Видать, из-за того, что красные суппорта на тормозах, тюнингованные такие (смеется)».
Катается он на двухподвесе Fritzz и хардтейле Elite, которые были подарены нашими партнерами. По горящим глазам сразу видно, что человек получает большое удовольствие от езды на байке.