Агентство оказывает комплекс услуг в сферах стратегического маркетинга, брендинга и разработки элементов идентификации; реализует креативные проекты и занимается производством в сфере цифрового интерактива.
Чтобы быть ближе! Или почему теперь CONTACT — это больше, чем просто денежные переводы.
Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тысяч человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь.
Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.
Екатерина Хлынина, менеджер по маркетингу CONTACT:
- «Люди ценят не деньги, а счастье близких.
Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.
Для нас стало очевидным, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение.
За почти 20-летнюю историю существования платежной системы логотип CONTACT менялся неоднократно, но всегда оставался узнаваемым и довольно активным.
Задача для креативного агентства BULVAR была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать всё: дружелюбность, надежность и заботу, с которой CONTACT помогает быть ближе к родным даже на расстоянии».
- Не про «отправителей» и «получателей», а про любящих родственников;
- Не про «движение средств», а про связь между родными людьми.
Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам:
- Отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит платежная система;
- Демонстрация доступности и хорошего соотношения цена/качество.
Дмитрий Лахмотов, креативный директор BULVAR:
- «Мы сформулировали для себя основную задачу, как формирование понятного, надежного и дружелюбного образа компании, который сможет преодолеть барьеры к целевой аудитории.
Напомню, что в основном это трудовые мигранты, которые с большим недоверием и опаской относятся к любым новым продуктам, тем более в сфере финансовых услуг.
Изучая наиболее распространенные для них цвета, ассоциирующихся с родиной, мы сделали подборку из нескольких сочетаний, которые в большей степени передают цветовой код родины, любви и семьи.
Эта гипотеза нашла подтверждение и в цвете национальных флагов стран СНГ и Средней Азии.
Используя принципы построения этих флагов и цветовые пятна мы разработали унифицированный паттерн, который используется в сетке верстки коммуникационных материалов.
Цветовая модель паттерна адаптируется под конкретный регион или страну, тем самым создавая надежный и доверительный фон коммуникации на подсознательном уровне восприятия».
На смену слогану предыдущего поколения «Отправляйте с уверенностью!» пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: «Быть ближе», «На твоей стороне», «CONTACT Сближает».
Состав творческой группы:
CONTACT (клиент)
- Сергей Нестеров - директор
- Екатерина Хлынина - менеджер по маркетингу
- Дмитрий Лахмотов - креативный директор
- Алексей Королев - арт–директор
- Анна Сидорова, Илья Дерябкин - креативные дизайнеры
- Сергей Кретинин - аккаунт-менеджер
Выполнено в компании BULVAR
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 927-01-58
E-mail: welcome@bulvar.agency
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 927-01-58
E-mail: welcome@bulvar.agency