Группа ZEYTZ — эксперт в производстве рекламной, полиграфической, сувенирной и текстильной продукции, оформлении мест продаж, автоматизации рекламных поставок в федеральные сети. Компании принадлежат крупнейшая в России интерьерная латексная типография и швейный цех «Швейц» в Рязани.
Запуск нового бургера в Burger King всегда сопровождается мощной рекламной кампанией: телевидение информирует о продукте огромное количество людей, наружка напоминает об акции, POS-материалы в витринах призывают зайти в ресторан, а одежда персонала и аксессуары не оставляют равнодушным, вызывая искреннюю улыбку и поднимая настроение перед едой.
Новый «Чеддер Кинг» — это сыр Чеддер на сырной-сырной булочке под сырным-сырным соусом и приготовленный на огне бифштекс из 100% говядины, хрустящий лук, ароматный карамелизированный лук, пикантные маринованные огурчики и свежий салат.
Для ZEYTZ запуск любого национального промо для своих клиентов — отлаженная модель поставки качественных материалов в очень сжатые сроки.
Вёрстка макетов, печать плакатов, наклеек и баннеров, производство «махалок» и одежды, их комплектация и упаковка на собственном складе, координация логистики и монтажных бригад — всё это отработано до автоматизма, поэтому клиенты остаются с компанией на десятилетия.
Для команды ZEYTZ очень приятен не только сам процесс подготовки к национальному запуску рекламной кампании, но и результат.
Зайти в ресторан, увидеть улыбающиеся лица сотрудников, заказать сочный «Чеддер Кинг» и провести время в ресторане в компании коллег и друзей — в самое сырдечко!
Юлия Соловьева, руководитель отдела локального маркетинга Burger King Россия:
- «Тесты "Чеддера" показали, что это будет один из самых успешных бургеров за последние два года.
Поэтому мы очень внимательно, но с размахом, подошли к рекламной кампании.
Зейтц, как обычно, сделали свою работу быстро, иногда складывается впечатление что у них есть какой-то футуристический станок, который производит и моментально доставляет в наши рестораны любые рекламные материалы».