Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
KIAN и компания Conquest запустили новый ресторанный проект.
Над созданием бренда чайханы «Баранжар» несколько месяцев работала креативная команда, в которую вошли ведущие специалисты стратегического, креативного, архитектурного и интерактивного подразделений группы компаний KIAN.
- «Чайхана» дословно переводится как «чайная», «чайный дом». Это непременный атрибут любого среднеазиатского селения — место, где подают чай, традиционные восточные угощения и сладости.
Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: в чайхане встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.
Чайхана «Баранжар» — это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса.
Компанией KIAN была разработана маркетинговая стратегия, название, архитектурная концепция и визуальная идентификации ресторанного бренда.
Весь комплекс идей обрел свое выражение в теплой и дружелюбной айдентике, которая гармонично сочетает в себе богатство цветов, собранных в фирменные паттерны, обилие ручной графики, «теплые» текстуры и фактуры натуральных материалов.