JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.
ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.
ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.
Перед агентством JetStyle была поставлена задача провести кампанию, которая:
- Повысит узнаваемость бренда среди креаторов в возрасте 15-25 лет
- Пройдет перед началом школьного сезона
- В регионе EMEA и в странах: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке.
Данная трехчастная структура была взята за основу кампании, а к ней создан слоган Learn. Try. Create (рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).
Ключевые задачи в рамках кампании:
- Разработка конкурсной механики
- Производство брендированных призов
- Сотрудничество с блогерами из пяти стран
- Производство промо-материалов
- Разработка промо-сайта
Конкурсная механика
Креаторы ценят возможность самовыражения, поэтому был запущен конкурс в Instagram. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.
Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую разработали в агентстве.
Брендированные призы
Брендированные худи — агентство разработало AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.
Брендированные патчи — маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.
Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров была подготовлена подарочная коробка с брендированными полезностями для креаторов.
Для каждой составляющей коробки был создан макет с уникальными принтами.
Коллаборация с блогерами
Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них в агентстве создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие.
Промо-материалы
Стоп-моушены — для промороликов в агентстве написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле.
Используя стоп-моушены, агентство показало зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером.
Key visual — материалы с фотосессии дизайнеры использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.
Баннеры — для увеличения охвата и привлечения трафика на промо-сайт в агентстве создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.
Сайт кампании
Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нём JetStyle разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.
Разработчики сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.
Результат
- Более 50 промо-постов опубликовали блогеры
- 462 тыс. раз пользователи применили маску
- 300+ пользователей приняли участие в конкурсе
- Конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%
Выполнено в компании JetStyle
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru