Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Angiopharm — это бренд профессиональной косметики, в основе составов которой лежит собственная разработка компании Angiopharm Lab, созданная при активном участии ученых института фундаментальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук — рекомбинантный ангиогенин.
- Это естественный стимулятор роста капилляров, применение которого позволяет поддерживать молодость, красоту и здоровье кожи. Ассортимент бренда представлен более чем десятью продуктовыми линейками уходовых средств для лица и тела и постоянно расширяется, линейно и на новые продуктовые категории.
- Разработка маркетинговой и визуальной стратегии бренда.
- Создание комплекса коммуникационных и рекламных материалов бренда.
- Дизайн упаковки.
Решением стала минималистичная, но в то же время яркая и современная визуальная стратегия, формирующая правильное восприятие бренда и задающая его характер.
Science inside
Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу разработки всех визуальных и коммуникационных решений.
При этом было важно сформировать не только профессиональный образ бренда, но и сделать его привлекательным и релевантным для целевой аудитории — женщин, пользующихся профессиональными средствами по уходу за кожей.
В стратегии также заложена значительная адаптивность: дизайн легко развивается на новые продуктовые линейки и наименования.
Помимо этого, была сформирована стратегия развития компании Angiopharm Lab для выхода в новые продуктовые категории и ценовые сегменты.