GORYANIN BROTHERS — студия с широким перечнем компетенций в сфере брендинга, маркетинга, рекламы, интернет-технологий и дизайна для разработки и продвижения брендов, продуктов и сервисов. Основная часть клиентов студии — предприниматели и стартапы, которые стремятся взаимодействовать с небольшой командой, имеющей компетенции для реализации проекта на всех этапах — от концепции и нейминга, до дизайна пространств бренда и проведения рекламных кампаний.
Студия Goryanin Brothers разработала позиционирование и платформу бренда, элементы семантики и тональности коммуникации, фирменный стиль, дизайн сайта, презентаций, а также другие фирменные атрибуты для новой сети коворкингов «&place!» («Эндплейс!»).
Специалисты студии сегментировали целевую аудиторию бренда, выявили её ценности, а также потребительские инсайты (т.е. скрытые, неявные мотивы потребления), понимание которых помогло в работе над формированием ценностей и характера бренда, который должен был привлечь посетителей.
«&Place! — место для творчества и самореализации» — вот как определена суть бренда.
Бренд не вешает на посетителя ярлык, не ограничивает рамками (особенно в креативной сфере), ведь деятельность клиента — больше чем должность.
На этой идее была построена идея коммуникации с целевой аудиторией. В ней бренд не указывает прямо на разделение между специальностями (маркетолог, бухгалтер, юрист) или родом занятий (работа, увлечение) целевой аудитории.
Также в коммуникации бренд не опирается на удовлетворение базовых потребностей — наличие рабочего места, коммуникаций, дополнительных сервисов и подобного.
Семантическая конструкция бренда предполагает перенесение акцента на эмоциональные потребности клиента, его потребительские инсайты. В существующей конструкции именно интересы клиента занимают доминирующую позицию, а бренд выступает в роли помощника.
Эта идея отражена и в логотипе: главный визуальный идентификатор бренда — шрифтовая надпись «&place!». Знак «&» символизирует сопричастность и роль бренда-помощника. Восклицательный знак придает логотипу дополнительную энергетику.
Но сам шрифт достаточно сдержанный — это помогает логотипу отразить профессионализм. Цвет логотипа — что-то среднее между фиолетовым и синим. Фиолетовый — это цвет, который символизирует креативность, творчество и общение. Синий — безопасность, вежливость и технологичность.
Фирменный стиль бренда подходит для использования в различных контекстах и для различной интонации. Он может быть эмоциональным, когда речь идет о мотивации, вдохновении и желании, но также выглядеть более строгим, когда говорит о развитии, знаниях и принципах.
Выполнено в компании Goryanin Brothers
Контактная информация:
Телефон: +7 (921) 791-93-18
E-mail: design@goryaninbrothers.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (921) 791-93-18
E-mail: design@goryaninbrothers.ru